Бизнес
Решено
Необоснованная претензия физ.лица. к юр.лицу (договор заключен) - Санкт-Петербург и Ленинградская обл. - вопрос №513561
Добрый день.
Информация: Мы компания предоставляющая телематические услуги (интернет)
- 1) Если клиент предъявляет необоснованную жалобу не подкрепляя ее достоверными фактами. Просит рассмотреть рекламацию на основании: а) звонка; б) письменной претензии. Прошу ответить на 2 варианта. По закону можем ли мы ему отказать в варианта а или б? И в принципе не принимать жалобу.
- 2) В какой срок осуществляется рассмотрение претензии на основании: а)
звонка; б) письменного претензии. - 3) Сколько стоит регистрация обращения в суд?
- 4) Может тот же суд отказать и не рассматривать претензию, если посчитает ее необоснованной?
Прошу скинуть ссылки по вышеуказанным темам если они есть (желательно гарант) Заранее благодарен.
январь 6, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Умид, на устную претензию можете вообще не отвечать. На письменную срок ответа — 30 календарных дней с момента поступления претензии. Принять претензию вы обязаны.Цена обращения в суд зависит от ваших исковых требований в соответствии с налоговым кодексом РФ.Суд может отказать в рассмотрении иска по определенным обстоятельствам (ГПК РФ).Могу помочь вам разрешить ситуацию с недовольным клиентом с юридической точки зрения.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Подскажите, как на законных основаниях без регистрации ИП заниматься компьютерной помощью?
октябрь 1, 2011 г.