Бизнес

Решено

Необоснованная претензия физ.лица. к юр.лицу (договор заключен) - Санкт-Петербург и Ленинградская обл. - вопрос №513561

Добрый день.

Информация: Мы компания предоставляющая телематические услуги (интернет)

  • 1) Если клиент предъявляет необоснованную жалобу не подкрепляя ее достоверными фактами. Просит рассмотреть рекламацию на основании: а) звонка; б) письменной претензии. Прошу ответить на 2 варианта. По закону можем ли мы ему отказать в варианта а или б? И в принципе не принимать жалобу. 
  • 2) В какой срок осуществляется рассмотрение претензии на основании: а)звонка; б) письменного претензии. 
  • 3) Сколько стоит регистрация обращения в суд? 
  • 4) Может тот же суд отказать и не рассматривать претензию, если посчитает ее необоснованной? 

Прошу скинуть ссылки по вышеуказанным темам если они есть (желательно гарант) Заранее благодарен.

январь 6, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Мария, МОСКВА - аватарка

    Мария, МОСКВА

    10-й в Юриспруденции

    Умид, на устную претензию можете вообще не отвечать. На письменную срок ответа — 30 календарных дней с момента поступления претензии. Принять претензию вы обязаны.Цена обращения в суд зависит от ваших исковых требований в соответствии с налоговым кодексом РФ.Суд может отказать в рассмотрении иска по определенным обстоятельствам (ГПК РФ).Могу помочь вам разрешить ситуацию с недовольным клиентом с юридической точки зрения.

    январь 8, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы