Юриспруденция

возврат автомобиля по гарантии - вопрос №51370

Я приобрела автомобиль в салоне у официального диллера в мае 2010 года. Сервисное обслуживание и ТО проходила согласно графику. В декабре у автомобиля заклинило двигатель. Я отбуксировала его в салон. После осмотра представители автосалона признали поломку гарантийной и согласились отремонтировать авто, о чем составили и подписали акт. В заключении гласит, что это заводской брак и требуется замена каленвала. 29 декабря2010 <a _banner_id=«0» _url=«click01.begun.ru/click.jsp?url=O5t5NKegoaCXMPeOJTdmXJZB68Hkjdzv*MMPujyExQlEzjtJCDaR8DjfFaqdV2IgJRG-6XDukX3-pAixX*eY73Nf8LIak2aLEh-3qbn2lqfu67Dt75lUjjkJe4ra3D0MhWh9YDrkAqcZ6SDX4ZlnQ0hy6IrjBkwApZdDC*a-GjxkizApuLOQoP6NS5N17BwZ2OlcWTeGzCyX0kZRHnRpicB2LBKeK016p2mShhgclNdY22kujPCiz3rx08MJ7LuVK9OfOgOawBtVl32csF7wxGXwOohlAZ9n9bjj2yPCO80kZfS7&eurl%5B%5D=O5t5NKipqKld4*y7vN*36WWgYLFpwh2XRcTgg4F4P5k8UVWw» class=«begun_hyper_link» href=«click01.begun.ru/click.jsp?url=O5t5NKegoaCXMPeOJTdmXJZB68Hkjdzv*MMPujyExQlEzjtJCDaR8DjfFaqdV2IgJRG-6XDukX3-pAixX*eY73Nf8LIak2aLEh-3qbn2lqfu67Dt75lUjjkJe4ra3D0MhWh9YDrkAqcZ6SDX4ZlnQ0hy6IrjBkwApZdDC*a-GjxkizApuLOQoP6NS5N17BwZ2OlcWTeGzCyX0kZRHnRpicB2LBKeK016p2mShhgclNdY22kujPCiz3rx08MJ7LuVK9OfOgOawBtVl32csF7wxGXwOohlAZ9n9bjj2yPCO80kZfS7&eurl%5B%5D=O5t5NKipqKld4*y7vN*36WWgYLFpwh2XRcTgg4F4P5k8UVWw» target="_blank" tooltip="(откроется в новом окне)">менеджер

автосалона по телефону сообщил мне о том, что из Новосибирска пришла запчасть (каленвал), которая не подошла к двигателю моего авто по своим параметрам. Теперь администрация автосалона обратилась в Москву с запросом нового двигателя. Когда его перешлют в наш город — большой вопрос. Да и зачем мне полугодовалая машина неродным движком?!!!
Вопрос: Могу ли я отказаться от автомобиля? Если да, то в каком размере будет денежная компенсация: только первоначальная стоимость машины или плюс установка дополнительного оборудования (сигнализация и т.п.) и оплата ТО?

январь 8, 2011 г.

  • Всего ответов: 2

  • Наталья Николаевна (г. Казань) - аватарка

    Наталья Николаевна (г. Казань)

    2-й в Юриспруденции

    Товар ненадлежащего качества, вы можете вернуть в течение гарантийного срока или обменять на товар надлежащего качества с аналогичными характеристиками.Вот только оплату ТО вам вернут вряд-ли.

    январь 8, 2011 г.
  • Герцен Алексей г.Ижевск - аватарка

    Герцен Алексей г.Ижевск

    38-й в Юриспруденции

    я бы на вашем месте согласился на новый двигатель.

    а по теме: отказаться можете. вам вернут стоимость авто. если вы хотите больше - придется обращаться в суд. собственно, за возвратом денег за авто тоже придется обращаться в суд. не думаю, что они так просто вернут такую сумму.

    январь 8, 2011 г.

Похожие вопросы

Стоит ли давать делу ход?

Вопрос задан анонимно апрель 6, 2024 г.

Юриспруденция