Юриспруденция
возврат автомобиля по гарантии - вопрос №51370
Я приобрела автомобиль в салоне у официального диллера в мае 2010 года. Сервисное обслуживание и ТО проходила согласно графику. В декабре у автомобиля заклинило двигатель. Я отбуксировала его в салон. После осмотра представители автосалона признали поломку гарантийной и согласились отремонтировать авто, о чем составили и подписали акт. В заключении гласит, что это заводской брак и требуется замена каленвала. 29 декабря
Вопрос: Могу ли я отказаться от автомобиля? Если да, то в каком размере будет денежная компенсация: только первоначальная стоимость машины или плюс установка дополнительного оборудования (сигнализация и т.п.) и оплата ТО?
январь 8, 2011 г.
-
Всего ответов: 2
-
Товар ненадлежащего качества, вы можете вернуть в течение гарантийного срока или обменять на товар надлежащего качества с аналогичными характеристиками.Вот только оплату ТО вам вернут вряд-ли.
-
я бы на вашем месте согласился на новый двигатель.
а по теме: отказаться можете. вам вернут стоимость авто. если вы хотите больше - придется обращаться в суд. собственно, за возвратом денег за авто тоже придется обращаться в суд. не думаю, что они так просто вернут такую сумму.
Похожие вопросы
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, получится ли в ближайшее время приобрести в семью автомобиль? Когда это сможет произойти
июнь 19, 2023 г.
Как вернуть деньги за сломавшийся ТВ если магазин самовольно его отремонтировал?
июнь 13, 2023 г.
Решено
vip
Желаю купить автомобиль. Какой совет от высших сил? Получится ли купить зимой 2022-2023?
декабрь 13, 2022 г.
Как доехать из Европы на автомобиле на РФ номерах, если автомобиль зарегистрирован на другое лицо ?
май 2, 2022 г.