Юриспруденция

Ремонт Автомобиля - вопрос №51525

 

Доброе время суток.

При приеме автомобиля, после  ремонта по КАСКО, обнаружилось, что цвет замененных деталей сильно отличается от остального кузова. Пришлось оставить машину в сервисе. О сроках ремонта никто ничего ответить не смог, т.к. мастер, отвечающий за починку, находился в отпуске.

Хотел бы узнать, как правильно действовать в данной ситуации и, опираясь на какие законы можно заставить произвести исправление недочетов в кротчайшиесроки.

Заранее спасибо.

январь 10, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Вадим - аватарка

    Вадим

    74-й в Юриспруденции

    В соответствии со статьей 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» , если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены продавцом незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать 45 дней.

    Если же автомобиль не на гарантийном обслуживании, то срок исполнения обязательства определяется по правилам, предусмотренным п. 2 ст. 314 Гражданского кодекса РФ. В соответствии с п. 2 ст. 314 Гражданского кодекса в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условий, позволяющих определить этот срок, оно должно быть исполнено в разумный срок после возникновения обязательства. Обязательство, не исполненное в разумный срок, а равно обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.

    январь 10, 2011 г.

Похожие вопросы

Водительское удостоверение

сентябрь 2, 2014 г.

Юриспруденция