Юриспруденция

Здравствуйте,мы являемся производителями мягкой мебели,2... - вопрос №517360

Здравствуйте, мы являемся производителями мягкой мебели,2 месяца до нового года мы делали диваны (16шт) и отправляли их Москву заказчику, после чего в начале декабря они заказали еще 10 шт, выбрав дешевый кож.зам и не качественный предупредив заказчика что ткань может порваться, он сказал что ему нужно именно в такой ткани, мы сделали в этой ткане, сейчас же когда ткань порваласьне на шве(что в договоре прописано, если бы на шве мы бы им все переделали, но так как просто порвалась)заказчик требует все переделать за наш счет, мы им предложили бесплатную работу, а за доставку и потраченную ткань придется им заплатить, их это не устроило, и они хотят подать в суд, как нам в этой ситуации поступить? Спасибо

Дополнение автора от январь 10, 2013 г., 13:03:12

Здравствуйте, в договоре не написано что ткань не качественная и то что в последствие к нам претензий о ее качестве не выставляйте, но есть то что входит в гарантию как в договоре 5. КАЧЕСТВО РАБОТЫ И ГАРАНТИЙЫЙ СРОК
5.1. Качество выполненной Подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора.
5.2. Для работы, указанной в п. 1.1, предусмотрен гарантийный срок: 1 (один) год.
5.3. В гарантийный срок входят(поломка каркасы, отвалились ножки у диванов, порвался шов по вине производителя).Не входит в срок гарантии дефекты с тканью такие как (прожжённость, царапины и т.д ) .

Юлия январь 10, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Юлия! Договор есть, если да, то указаны в нём изменения материала?

    январь 10, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Подлежит ли возврату фен

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция