Юриспруденция
Здравствуйте! 27 12 2012г приобрел... - вопрос №522674
Здравствуйте! 27.12.2012г. приобрел в Новосибирске в магазине «е2е4» компании
«Открытые технологии» две одинаковые флеш-карты Apacer mSD hc10 по 32Гб, которые оказались из разных ревизий (по печати видно худшее качество второй). В частности, вторая флешка показывает чуть меньший объем, не / некорректно форматируется под WinXP (ошибка сектора 0), а скорость записи на большИх файлах показывает 8-9Мб/с (по результатам теста программы CrystalDiscMark), чтонижеминимальнодопустимой
Магазин отказывается делать возврат товара под предлогом вскрытой упаковки (порванный блистер — на основании чего был сделан вывод, что товар Б/У), и отсутствии существенных недостатков (*что на сайте производителя явно не указано на условия теста скорости; *что программа C_DiscMark — не критерий, *что моя сборка WinXP не лицензирована, и к ней нельзя апеллировать, ...), а т.н. «экспертиза» проводилась техподдержкой, копируя на флешку фильмы, и засекая время по часам)… Очень удивляет то, что известный магазин стал портить себе репутацию, препираясь по мелочам (цена вопроса 1.000 руб).
Помогите разобраться в ситуации! Думаю, многие проходили, будет интересно.
Александр Ш.
январь 16, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
добрый день! в целях экономии времени и нервов обратитесь в общество по защите прав потребителей. они примут от вас заявление, проведут экспертизу, напишут претензию магазину, и если в заключении экспертов будет сказано что это производственный брак, то магазин обязан вернуть вам деньги, уплаченные за товар ненадлежащего качества. если в добровольном порядке не получится урегулировать данный вопрос, можно будет обратиться в суд. все расходы, а это юридическая помощь, экспертиза и судебные расходы — будут возложены на магазин. также вы имеете право в судебном иске указать моральный вред. Удачи!
Похожие вопросы
vip
Добрый день. Есть ли будущее совместное у Сергея и Светланы? Любит ли Сергей ? Вернется ли ? Будет ли мириться?
Вопрос задан анонимно май 7, 2024 г.