Юриспруденция

Я приобрела в магазине ноутбук,... - вопрос №526574

Я приобрела в магазине ноутбук, но через 5 дней заметила недостатки в нем: нагревается быстро, тормозит, появляется синий экран. На седьмой день покупки я отнесла его в магазин. Хотела вернуть деньги или стобы мне обменяли товар, но его забрали на сервисную проверку. Вопрос- правильно сделали что его забрали работники магазина? Я думала, что мне сразу обменяют товар или деньги вернут.И еще вопрос: если магазин скажет, что неполадок нет в ноутбуке, что мне делать, я же знаю, что они есть. Спасибо за ответ.

январь 20, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Наталья Николаевна (г. Казань) - аватарка

    Наталья Николаевна (г. Казань)

    2-й в Юриспруденции

    Да, так как ноутбук являетяс технически сложным устройством, перечень которых определен ФЗ «О защите прав потребителей», то его замена либо возврат денег возможен только при наличии заводского брака, который возможно установить путем экспертизы в сервисном центре. Если вы будете несогласны с решением данной экспертизы, то можете обратиться в независимую экспертизу, и взыскать деньги через суд.

    январь 20, 2013 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

оплата за электроэнергию членом СНТ

ноябрь 8, 2013 г.

Юриспруденция

задачи

октябрь 15, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

вычет из пенсии

сентябрь 12, 2011 г.

Юриспруденция