Юриспруденция
Решено
Консультация по гарантии - вопрос №52702
Добрый день!
Сломалась карта памяти для телефона, привез в магазин, предварительно позвонив и уточнив время и что нужно для просмотра по гарантии. На месте мне сказали, что ничего сделать не могут, потому что я не взял свой карт ридер, а карту проверили просто через другой телефон и заявили, что она работает. Проблема карты не в отображении в телефоне, но проверить ее
Скажите, обязан ли клиент приезжать со своим оборудованием? Не нарушены ли мои потребительские права в этой ситуации?
Вопрос задан анонимно январь 15, 2011 г.
-
Всего ответов: 1
-
по вашим словам там просто хамы.
чтоб сделать всё по закону вы должны были сразу написать заявление о замене(возврате денег), оставить им карту - пусть сами как хотят, чем хотят и через что хотят проверяют и засовывают эту карту куда положено. у них есть на это 10 дней.
и самое главное: РАЗГОВАРИВАТЬ с ними не обязательно. достаточно переписываться. молча. раз Вы говорите, что они разговаривать вежливо не умеют.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы