Юриспруденция

Решено

Консультация по гарантии - вопрос №52702

Добрый день!

Сломалась карта памяти для телефона, привез в магазин, предварительно позвонив и уточнив время и что нужно для просмотра по гарантии. На месте мне сказали, что ничего сделать не могут, потому что я не взял свой карт ридер, а карту проверили просто через другой телефон и заявили, что она работает. Проблема карты не в отображении в телефоне, но проверить еена компе не смогли, сказав, что я не привез карт ридер, который шел отдельно и вобще мог у меня не быть. На вопрос, почему я должен был взять свой собственный карт ридер, если по телефону об этом меня не предупредили, получил в ответ грубость и указание на мои умственные способности.

Скажите, обязан ли клиент приезжать со своим оборудованием? Не нарушены ли мои потребительские права в этой ситуации?

Вопрос задан анонимно январь 15, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Герцен Алексей г.Ижевск - аватарка

    Герцен Алексей г.Ижевск

    38-й в Юриспруденции

    по вашим словам там просто хамы.

    чтоб сделать всё по закону вы должны были сразу написать заявление о замене(возврате денег), оставить им карту - пусть сами как хотят, чем хотят и через что хотят проверяют и засовывают эту карту куда положено. у них есть на это 10 дней.

    и самое главное: РАЗГОВАРИВАТЬ с ними не обязательно. достаточно переписываться. молча. раз Вы говорите, что они разговаривать вежливо не умеют.

    январь 15, 2011 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Подлежит ли возврату фен

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция