Юриспруденция
Что говорить клиенту если товар стоит в наличии на сайте, а в реальности на складе его нет? - вопрос №5287611
Что говорить клиенту если товар стоит в наличии на сайте, а в реальности на складе его нет? Поставщики не все дают актуальные остатки на складах. Приходится по каждому заказу уточнять наличие.
Даже у поставщиков на сайте не всегда актуальная информация. В наличии вроде есть, звонишь а данные на утро, раскупили или такого объема нет.
Что говорить? Как не нарваться на иск?
октябрь 6, 2023 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте, Иван! Не надо здесь ничего говорить. Нужно в оферте указать, что товара может не быть на остатках, а в случае отсутствия товара на складе договор может быть расторгнут продавцом в одностороннем порядке.
Похожие вопросы
Тут вот еще такая нехитрая задачка. Я уж вроде ответ даже написал. Остается только удостовериться в правильности
апрель 21, 2012 г.