Юриспруденция

Что говорить клиенту если товар стоит в наличии на сайте, а в реальности на складе его нет? - вопрос №5287611

Что говорить клиенту если товар стоит в наличии на сайте, а в реальности на складе его нет? Поставщики не все дают актуальные остатки на складах. Приходится по каждому заказу уточнять наличие.

Даже у поставщиков на сайте не всегда актуальная информация. В наличии вроде есть, звонишь а данные на утро, раскупили или такого объема нет.

Что говорить? Как не нарваться на иск?

октябрь 6, 2023 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Здравствуйте, Иван! Не надо здесь ничего говорить. Нужно в оферте указать, что товара может не быть на остатках, а в случае отсутствия товара на складе договор может быть расторгнут продавцом в одностороннем порядке.

    октябрь 6, 2023 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция