Юриспруденция

замена товара ненадлежащего качества - Самарская область - вопрос №531508

Здравствуйте. Ситуация такая. Мы заказали комплект шкафов в магазине хофф, который ждали из италии три месяца. При доставке комплекта нам домой были обнаружены недостатки некоторых шкафов из комплекта. Мы написали претензию, оставили у себя нормальные шкафы, а бракованные доставщики увезли. Все деньги за товар уже уплачены. Теперь решается вопрос о том, в какой срок нам смогут заменить товар Магазин предлагаетснова ждать три месяца, но ведь у них наши деньги. Как лучше поступить? И можно ли получить какую-то неустойку или возмещение, если мы будем ждать замены так долго? В какой срок должны вообще заменить импортный товар ненадлежащего качества?

январь 24, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Владимир Степанов - аватарка

    Владимир Степанов

    357-й в Юриспруденции

    Здраствуйте, ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» говорит, что продавец обязан заменить товар в течении 7 дней со дня предъявления ему требования о замене. Если у продавца нет товара для замены, то в течении месяца. В случае просрочки — неустойка в виде пени 1 % за каждый день просрочки.

    январь 25, 2013 г.

Похожие вопросы

вернуть предоплату за кафе

июль 18, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

vip

Кто такие соисполнители?

июнь 25, 2011 г.

Юриспруденция