Юриспруденция

Решено

магазин отказывается принять телефон на экспертизу - Санкт-Петербург и Ленинградская обл. - вопрос №533093

29.12.12 мама купила мне в подарок телефон «Нокиа», гарантийный срок: 12 месяцев. Я им пользовалась в течение месяца и периодически появлялись шумы в динамике (звуки, как в микрофоне, когда в него попадает звук из колонок, «фонит»). 26.01.13 мама пыталась сдать телефон в мгазин на экспертизу. В магазине телефон самостоятельно проверил человек, «имеющий огромный опыт в ремонте», вставив туду свою сим-карту.Телефон не фонил. Мама объясняла, что фонит он не всегда, но телефон на экспертизу не приняли. Просила написать расписку, что телефон принимать отказываются — ей отказались предоставить бумагу и вызвали охрану. Что делать?

январь 26, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Сергей - аватарка

    Сергей

    36-й в

    Здравствуйте. Напишите и подайте в магазин претензию, о продаже товара с недостатками ( ч 2 ст 18 ЗоЗПП) в 2 экз с отметкой на своем кто и когда принял. В претензии укажите все подробно, неисправность, когда обращались и кто проверял и т.д. свои требования. Если откажутся принимать, то обращайтесь в отдел торговли при администрации города и отправляйте претензию по почте ( заказным с уведомлением или с описью). после получения ответа, можно строить дальнейшие действия.

    Если вам понравился ответ, пожалуйста оцените его. Заранее спасибо. Будут вопросы, обращайтесь в почту или чат. Могу помочь в составлении претензии. 

    январь 26, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция