Юриспруденция
Дистанционная торговля - вопрос №534503
Здравствуйте! У нас сложилась неприятная ситуация с курьерской доставкой. Заказ был утерян доставкой 2 месяца назад. Все эти 2 месяца мы пытаемся добиться компенсации за этот заказ. Нам постоянно говорят, что передадут информацию руководителю склада и только он может принять решение о компенсации. Связаться с этим руководителем напрямую нет возможности, никто не дает контакты. В договоре указано, что при утере
январь 28, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здраствуйте, здесь будут действия правила, установленные законодательством о защите прав потребителей. Полагаю, что в данном случае уместно сослаться на ст. 35 закона о защите прав потребителей, устанавливающей, что исполнитель услуги — курьерская служба- обязана в трехдневный срок заменить утраченный товар аналогичным по качеству, а в случае невозможности возместить потребителю 2-х кратную стоимость и все побочные расходы.
За нарушение данных сроков предусмотрена неустойка — 3%. Тут могут быть варианты, для более подробного ответа обратитесь ко мне в личку.
Похожие вопросы