Юриспруденция

Здравствуйте!подскажите пожалуйста как нам правильно... - вопрос №534927

Здравствуйте! подскажите пожалуйста как нам правильно поступить.Буквально вчера к нам домой пришли сотрудники фирмы Кирби и предложили бесплатно почистить ковры, тем самым продемонстрировать уникальный пылесос.Все заняло около 3 часов времени, в течении которого он как гипнотизёр убеждал нас, что этот пылесос просто необходим нам.Пылесос действительно произвел впечатление, но в конце презентации консультант озвучил нам цену, которая просто ошеломила нас 138тыс.рублей!!! мы конечно же отказались, но вдруг он предложил(только для Вас!!!).уникально предложение: «День фирмы».и предложил купить пылесос в рассрочку. условия:5 тыс. аванс, остальную сумму каждый месяц по 4400 на 30 месяцев… мы долго метались… пока мы думали, консультант позвонил по телефону и попросил привезти пылесос… и нам его буквально всучили… После них мы попробовали сами попользоваться… но он для меня очень тяжелый и не удобный в использовании… кроме него к нему больше никто из членов семьи притрагиваться не будет(т.к. чистота в доме на мне)… Мы хотели узнать: в течении какого времени мы можем этот пылесос вернуть фирме и сможем ли забрать аванс(5 тыс. рублей).Заранее спасибо

январь 28, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Владимир Степанов - аватарка

    Владимир Степанов

    357-й в Юриспруденции

    Здраствуйте, сделать в данном случае что-то сложно. Поскольку пылесос относится к сложной бытовой технике, он входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества возврату и обмену не подлежащих.

     Можно ссылаться  на ст. 10 и 12 Закона о защите прав потребителей, говорящих об информации о товаре и об ответственности продавца за ненадлежащую информацию. Но, в этом случае, Вам придется доказывать, что Ваши права на информацию продавцом были нарушены.

     Перечень информации в обязательном порядке предоставляемой потребителю изложен в ст. 10. В Вашем случае Вы можете утверждать, что не получили информации о:

    наименовании технического регламента; цене в рублях и условиях приобретения товаров, в том числе предоставлении кредита, размере кредита, полной сумме, подлежащей выплате, графике погашения; гарантийном сроке; правилах и условиях эффективного и безопасного использования товаров; сроке службы или сроке годности товара, сведениях о необходимых действиях по истечению этих сроков и возможных последствиях при невыполнении таких действий, если товар по истечении этих сроков становится опасен или непригодным для использования по назначению; адресе, фирменном наименовании продавца (изговителя); информацию о правилах продажи товара;

     Определитесь с тем, какую информацию вам не предоставили и предъявите продавцу претензию с требованием о возврате аванса и товара. В данном случае продавец скорее всего не согласится с претензией, тогда решать придется через суд. 

     

    январь 28, 2013 г.

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция