Психология
детский сад - вопрос №53868
дети в саду слушают воспитателя. все нормально. как только приходят родители начинают сходить с ума бегать, кричать в коридоре. игнорируют воспитателя. что делать в этой ситуации воспитателю чтоб они перестали
январь 20, 2011 г.
-
Всего ответов: 6
-
Насколько я знаю, не все родители приходят сразу. Иногда, конечно, собирается группа из 4-5 человек, но они там заняты одеванием, и за их поведением следят родители.
Первое, что приходит в голову - а зачем воспитатель вообще выпускает детей из группы в коридор, пока за ними не пришли их родители? В это время дети должны оставаться в помещении группы и выходить по одному только к пришедшим папе или маме. Остальным выход из группы должен быть запрещен. Следует объяснить это детям, провести беседу, и в последующем твердо придерживаться такой линии поведения.
В коридоре дети только одеваются и раздеваются, все остальное время они проводят в помещении игровой комнаты, спальни и т.д.
-
Доброго времени суток!
Я думаю, что это последствия Вашего чрезмерного контроля над детьми, а при родителях они просто расслабляются. Когда родителей нет, то они ВЫНУЖДЕНЫ слушаться Вас и делать то, что Вы им говорите. А при родителях не обязательно Вас слушаться, потому что дети подсознательно знают -родительскаявластьнад ними больше, чем властьвоспитатаеля.
Диагноз понятен?
Лечение: перестаньте контролировать детей сверх меры, станьте им другом, любите их и все стант на свои места. А пока Вы исполняете вверенные Вам обязанности воспитателя, Вы неизбежно будете сталкиваться с этой проблемой
Благословений Вам и мудрости!
-
Ваш вопрос перенесен модератором в раздел Вопросы > Психология > Дети и подростки
-
Добрый день, ulkakol.
В Вашем вопросе и содежится ответ. "как только приходят родители начинают сходить с ума бегать, кричать в коридоре.".
Никакого коридора. Переключить внимание детей, еще до начала прихода родителей, с коридора, на активную деятельность в группе. Поставили стульчики, спиной к коридору, читаем сказки. Постелили ковер, в самом дальнем углу от дверей, еще лучше, если дверей не будет видно, играем, занимаемся, спиной к дверям. Вы контролируете ситуацию, как только появился очередной родитель, его право просто заглянуть в группу и поздороваться с Вами взглядом. Берем тихонечко ребенка, не отвлекая внимание остальных детей и провожаем в коридор. Можно попросить няню, проводить ребенка.
"что делать в этой ситуации воспитателю чтоб они перестали", а Вша цель, как раз и заключается в том, чтобы вообще не допустить этой ситуации, чтобы она вообще не возникала.
Сходите в соседнюю группу, поделитесь опытом, почитайте литературу по детской психологии, и вообще, идите учиться на психолога. Воспользуйтесь прекрасной характеристикой детей этого возраста, ОЧЕНЬ быстро переключать внимание с одного объекта на другой.Желаю Вам удачи. Вы молодечик, что пытаетесь решать вопросы. Самое то главное как раз и заключается в том, чтобы правильно сформулировать вопрос.
С уважением Марина Алексеевна.
-
Слушая воспитателя - дети подавляют свое естество- бегать, кричать, шуметь, прыгать и т.д. Когда приходят родители - дети расслабляются и делают все то, что ЗАПРЕЩАЛ ДЕЛАТЬ ВОСПИТАТЕЛЬ. Поэтому при родителях дети ИГНОРИРУЮТ ВОСПИТАТЕЛЯ И НЕ СЛУШАЮТ!!!
Воспитателю надо это понять и не подавлять детей, чтобы они перестали и при родителях.
-
Т. к. ситуация, когда приходят родители, является для дошкольников эмоционально значимой, следовало бы, чтобы воспитатель как раз во время прихода родителей уделял детям больше внимания, чем-то занимал, проводил активные подвижные игры. Передавал детей родителям прямо в руки (каждого отдельного ребенка только своим родителям). После беседы с родителями сразу забирал и тут же занимал детей чем-то интересным. Хорошо подойдут игры в хороводе, подвижные спортивные.
Похожие вопросы