Юриспруденция

отказали в гарантийном ремонте сотового телефона - вопрос №53938

 

При покупки телефона гарантия была установлена 12 месяцев. Через 11 месяцев перестал работать разъем для зарядки телефона, обратились в магазин где купили этот телефон, у нас его приняли на ремонт, но через 1,5 месяца вернули и отказали в ремонте т.к. по словам продавца в телефоне были механические повреждения, но эту бумагу нам прочитать не дали  и поставили условия дадут прочитать только еслимы заберем телефон и распишемся, что не имеем претензий, я отказалась.Что мне делать дальше?

Вопрос задан анонимно январь 21, 2011 г.

  • Всего ответов: 1

  • Герцен Алексей г.Ижевск - аватарка

    Герцен Алексей г.Ижевск

    38-й в Юриспруденции

    то, что не имеете претензий - расписываться не надо. но поверьте моему опыту работы в сети салонов сотовой связи - вероятность Вашей вины в неисправности разъема зарядки - 98%. так что забирайте телефон. подписывайте акт проверки о том что "ознакомились" (это вас ни к чему не обязывает) и ремонтируйте за свой счет. а если , все таки, считаете , что это не ваша вина, то вам прямая дорога в независимую экспертизу.

    январь 21, 2011 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Подлежит ли возврату фен

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция

возврат автомобиля с заводским браком

Вопрос задан анонимно май 6, 2011 г.

Юриспруденция