Юриспруденция

В апреле 2012 года я... - вопрос №541166

В апреле 2012 года я купила в своем городе в магазине «Евросеть» телефон HTC Wildfire a3333, через некоторое время перестал работать сенсор в верхней части экрана и телефон довольно сильно зависал. Я отдала телефон в ремонт( по гарантии), ждала очень долго, с директором магазина ругалась, так как она не хотела брать у меня письменное заявление, когда телефон после ремонта мневернули, то сообщили что заменили мне сенсор( т.е. полностью верхнее стекло поменяли). Под экраном было много пыли, но я решила не поднимать из-за этого скандал, так как мне срочно нужен был телефон( так как подменный фонд, который мне предоставили не выполнял многих функций, которые были мне нужны и были в моем телефоне). Сейчас прошло около двух месяцев и этот замененный экран в нижней части просто начал отходить, появилась щель. Могу ли я потребовать возвращение мне полной стоимости телефона? Просто в первый раз мне сказали, что они могут лишь гарантийный ремонт осуществить, а деньги забрать я права не имею!

февраль 3, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Ян Владимирович - аватарка

    Ян Владимирович

    800-й в Технологиях

    В ЗоЗПП ст.18 п.1 указано, что можно заменить или расторгнуть договор купля-продажа при «невозможности использования товара в течении каждого года гарантийного срока в совакупности  более чем тридцать дней вследствии неоднакратного устранения его различных недостатков». Так что идите в магазин операйтесь на статью 18. Если что пишите притензию на магазин. Единственное «НО» — данный дефект должен быть гарантийным, а не механическим повреждением, а то откажут. 

    февраль 3, 2013 г.

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция