Психология

Решено

Здравствуйте. Столкнулась с агрессией на работе. Первый день работаю, точнее стажируюсь. В целом материал схватываю хорошо, мной была довольна начальница, но женщина, которая меня стажировала, была - вопрос №5426589

со мной очень груба и не соблюдала субординацию. Я как-то обмолвилась о том, как мы работали на прошлом моём месте работы, то есть разговоры были только на рабочие темы (я моложе её на лет 10 и общих тем не много в принципе), она восприняла в штыки мой разговор о прошлом месте, и начала агрессивно со мной разговаривать, что аж покраснела, начала критиковать мою прошлую работу, на что я ей сказала, что «какая разница, ведь все работают по-разному как им удобно, ну вы тут работаете как удобно вам», она начала мне претензию предъявлять что я с ней ненормально разговариваю, что могу возвращаться туда, откуда пришла, и что она меня стажировать не будет вообще, и перестала со мной разговаривать. Я была шокирована, и сложилось впечатление, что по характеру она очень тяжёлая, и любит чтобы всё было только по её, сказала что начальнице расскажет что не будет меня стажировать, и ещё бог знает что ей наговорит про меня.Пригрозила, что нам ещё работать с ней. В целом, по ходу дня у неё был тон раздражительный по отношению ко мне, когда я с клиентами общалась и им объясняла информацию исходя из своего опыта и знаний, она влезала в разговор, не давала мне работать и было видно как будто я ей неприятна, хотя я не знаю почему, ведь я весь материал схватила быстро, и уже через 3 дня выхожу на полный рабочий день одна на смену. Подскажите как мне поступить, вроде и смех и грех, а от агрессии подобных тяжёлых людей у меня всегда ступор, я начинаю как маленький ребёнок трястись и как будто тигр в клетке себя чувствую, хотя объективно я за себя постоять могу словесно. Не знаю даже что со мной, и вот так каждый раз. Ну я же не буду вечно убегать и подстраиваться под таких людей тем более, они не хозяева моей жизни. Подскажите как разговаривать в таких случаях

Вопрос задан анонимно февраль 26, 2024 г.

  • Всего ответов: 2

  • Шендерова Елена Сергеевна - аватарка

    Шендерова Елена Сергеевна

    5-й в Психологии

    Здравствуйте, всё верно, учитесь проводить границы и ставить её на место — когда Вы общаетесь с клиентами, а она встревает, то озвучьте, что спасибо за участие, а Вы и сами с клиентами можете общаться. Показывайте, что Вам не интересна она и её реакции, её эмоции. Это недовольство внутри неё, она выражает во вне, но Вы можете не выступать в роли буфера, представьте, как бы ВЫ хотели себя вести и реагировать в таких ситуациях и учитесь играть эту роль в реальности, постепенно будете приобретать опыт реагирования в таких ситуациях.

    февраль 27, 2024 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Михаил - аватарка

    Михаил

    3-й в Религии

    Сменит работу, или менять себя и давать ответы на вопросы коллегам, стрессоусточивой быть,  делать работу суперски

    февраль 27, 2024 г.

Похожие вопросы