Технологии

Пропадает звук на компьютере Как... - вопрос №545696

Пропадает звук на компьютере. Как решить эту проблему?

Дополнение автора от февраль 8, 2013 г., 12:41:32

Да, звук пропадает периодически. Вот допустим, я слушаю музыку на ноуте через инет, потом звук пропадает, я обновляю страницу(думая что что то с нетом), но он не появляется, отсоединяю колонки, звука тоже нет, включаю проигрыватель который установлен на ноутбуке(т.е. включаю музыку уже не через интернет, а ту которая есть непосредственно на компьютере, звука тоже нет). Потом через несколько попыток включить снова какую нибудь запись, звук появлятся. 

Марина февраль 7, 2013 г.

  • Всего ответов: 4

  • Александр Тухтин - аватарка

    Александр Тухтин

    28-й в Технологиях

    Первичные пути решения:

    1. Если звук идет через колонки — подключите другие колонки или наушники — для того чтобы исключить проблему в работе внешних устройств.

    2. Если пропадает звук и на других колонках или наушниках — скорее всего дело в контактах аудиовыхода. Если есть передний аудиовыход — попробуйте подключить колонки туда.

     

    3. Если не помогает — пишите, будем разбираться дальше. 

    февраль 8, 2013 г.
  • Дмитрий Шиленко - аватарка

    Дмитрий Шиленко

    7-й в Технологиях

    1. Проверьте запущена — ли служба Windows Audio

    Пуск – Настройка – Панель управления – Администрирование – Службы. Убедитесь что служба запущена и работает в режиме «Авто», в противном случае запустите её.

    2. Убедитесь, что в диспетчере устройств ваша звуковая карта установлена правильно и не возникает никаких проблем.

    3. Переустановите драйвер звуковой карты с установочного диска к вашему компьютеру.

    4. Если вы используете интегрированную звуковую карту убедитесь что в настройках BIOS она включена.

    5. В параметрах звук убедитесь. что выброно правильное устройство воспроизведения.

    6. Убедитесь, что ваши динамики (или наушники) включены и правильно подсоединены. Выход на аудио карте для подсоединения звуковых колонок помечен зеленым цветом.

    7. В Микшере громкости проверьте, включены ли регуляторы громкости.

    8. Убедитесь, что ваши колонки работоспособны на другом компьютере.

    9. Проверьте, нет ли механических повреждений контактов, разъемов (штекеров) и аудио выхода звуковой карты, проверьте кабель колонок на наличие повреждений.

     10. Проверьте на вирусы с помощью одной из специальной утилит предварительно записанных на загрузочный диск или загрузочную флешку от drweb или касперского.

    скачать можно здесь: 

    1. сканер от drweb : https://www.freedrweb.com/download+cureit+free/?lng=ru 

    2. Live CD от drweb : http://www.freedrweb.com/livecd/ (загрузочный диск с антивирусным сканером)

    3. Live usb от drweb: http://www.freedrweb.com/liveusb (загрузочная флешка с антивирусным сканером)

    4. утилита от касперского: http://www.kaspersky.ru/antivirus-removal-tool 

    5. Kaspersky Rescue Disk: http://rescuedisk.kaspersky-labs.com/rescuedisk/updatable/kav_rescue_10.iso (загрузочный диск с антивирусным сканером)

    6. http://www.kaspersky.ru/security-scan 

    февраль 8, 2013 г.
  • Виталий Валерьевич - аватарка

    Виталий Валерьевич

    39-й в Технологиях

    Первое что можно порекомендовать — это удалить старые драйвера в безопасном режиме и после чего в обычном режиме установить новые! если для вас данные функции сложны, рекомендую установить программу Driver Booster возможно это вам поможет

    сентябрь 11, 2019 г.
  • Сергей - аватарка

    Сергей

    12-й в

    Здравствуйте! Очень похоже на то, что установлены неофициальные драйвера на звуковую карту. Сталкивался с такой проблемой на ноутбуках Asus с Windows 7 x86, так как официальные драйвера там были только под Windows 7 x64. Если подтверждается факт с несоответствием разрядности системы к драйверу, необходимо переустановить операционную систему на совместимую с драйвером. С Уважением, Сергей, инженер компьютерных систем.

    апрель 18, 2020 г.

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Недоступен (заблокирован) сайт файлообменника Мега...

февраль 20, 2014 г.

Технологии

Не удаётся завершить защищённую транзакцию

Вопрос задан анонимно август 5, 2011 г.

Технологии