Религия
Крещение ребенка - вопрос №557618
Здравствуйте, скажите пожалуйста, нужно ли давать ребенку при крещении имя отличное от светского? Если можно, то каким именем лучше крестить ребенка рожденного 3 июля. Ребенок мальчик, Гриша.
февраль 19, 2013 г.
-
Всего ответов: 4
-
Здравствуйте. Давать имя при крещении отличное от светского — вопрос Вашего выбора, никто не обязывает сейчас обязательно давать ребенку 2 имени. По святцам называют ребенка именем святого-покровителя. Покровители, для рожденных 3 июля:
— апостол Андрей Первозванный (перенесение мощей). (АНДРЕЙ)
Имена: Андрей
— мученик Аристоклий пресвитер. (АРИСТОКЛИЙ)
— мученик Афанасий чтец. (АФАНАСИЙ)
Имена: Афанасий
— преподобный Африкан. (АФРИКАН)
— преподобный Василий, игумен Наталарский. (ВАСИЛИЙ)
Имена: Василий
— благоверный князь Глеб Андреевич Владимирский (Рус.). (ГЛЕБ)
Имена: Глеб
— святитель Гурий, архиепископ Казанский (Рус.) (перенесение мощей). (ГУРИЙ)
— мученик Димитриан диакон. (ДИМИТРИАН)
— пророк Елисей (перенесение мощей). (ЕЛИСЕЙ)
Имена: Елисей
— мученик Инна. (ИННА)
— апостол Иоанн Богослов (перенесение мощей). (ИОАНН)
Имена: Иван
— мученик Крискент. (КРИСКЕНТ)
— мученик Лазарь (перенесение мощей). (ЛАЗАРЬ)
Имена: Лазарь
— святитель Левкий исповедник, епископ Врунтисиопольский. (ЛЕВКИЙ)
— апостол Лука (перенесение мощей). (ЛУКА)
— священномученик Мефодий, епископ Патарский. (МЕФОДИЙ)
Имена: Мефодий
— святитель Мина, епископ Полоцкий (Рус.). (МИНА)
— преподобный Наум Охридский. (НАУМ)
— мученик Пинна. (ПИННА)
— мученик Римма. (РИММА)
— апостол Фома (перенесение мощей). (ФОМА)
Имена: ФомаТак же бытует мнение, что имя в крещении должно быть известно узкому кругу лиц, а то и только крещаемому, мол, это защищает от магических воздействий (некоторые ритуалы действительно подразумевают использование имени «объекта», данного при крещении).
Выбор за Вами.
С уважением.
-
Наши далёкие предки, еще до принятия христианства, давали другие имена-прозвища.Они считали, что это сохранит их от злых духов.В христианстве-тоже самое.Считается, что не зная истинного имени на людей не могут навести порчу и так далее.Имя можно дать любое, созвучное любому святому или мученику.Иеиаиель-имя стихийного гения людей-рождённых с 3-7 июля.Имена по церковному календарю-Александр, Анатолий, Антон, Василий, Демид, Евлампий, Иоан(Иван), Константин,
Марк.Выбирайте, но есть ещё старше-Асклипиодот, Голиндуха и т.д.
-
При крещении дают имя из так называемых Святок. Имя христианское, в нашем случае, на Руси были приняты лишь несколько Русских имён. В основном те, Носители которых в своё время отличились какими-то заслугами перед самой Верой Православной и перед Богом. И всё. Остальное — это имена Греческие (Алексей, Максим, Александр) и Еврейские (Иоанн, Анна, Мария). Только и всего. Для того, чтобы вам определиться по своему вопросу, задайте его своему приходскому священнику. Он даст Вам книжицу по которой и Выберете то самое имя, которое Вам больше придётся по Душе. Дело в том, что при крещении, Все Священники стараются выбрать имя человеку по святкам по принципу НАИБЛИЖАЙШЕГО ДНЯ СВЯТОГО К ДАТЕ РОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, КОТОРОГО СОБИРАЮТСЯ ПОКРЕСТИТЬ. Всё просто.
-
Дорогая Мария, здравствуйте! Согласно церковной традиции, крещение должно отправляться даже для младенцев». Эта практика была подтверждена на Карфагенском соборе (253 год н. э.).
Церковный историк Август Неандер писал: «Вера и крещение всегда были связаны друг с другом; и, по всей вероятности… в тот период в первом веке не было обычая крестить младенцев. То, что обычай крестить младенцев был признан как апостольское предание лишь в третьем веке, свидетельствует не в пользу, а скорее против того, что это предание произошло от апостолов».Пусть дети станут христианами, когда смогут сами познать Христа». Эти слова в конце II века н. э. написал богослов Тертуллиан. Он считал неправильным крещение младенцев, которое получало распространение в отступническом христианстве в его дни. В противоположность Тертуллиану, а также вразрез с написанным в Библии, отец церкви Августин утверждал, что крещение смывает пятно первородного греха и что младенцы, которые умирают некрещеными, попадают в ад. Такое представление привело к тому, что младенцев стали крестить вскоре после рождения.
Во многих распространенных христианских конфессиях по-прежнему крестят новорожденных. Кроме того, на протяжении столетий правители и религиозные руководители так называемых христианских стран практиковали принудительное крещение покоренных «языческих» народов. Но крещение младенцев, равно как и принудительное крещение взрослых, не имеет под собой никакого библейского основания. А какое решение принять Вам в отношении крещения ребёнка решать Вам самим! Успехов Вам!!!
Похожие вопросы