Юриспруденция
как вернуть деньги? - вопрос №56928
Я 3 июля приобрела в магазине сотовый телефон(гарантия 1 год), 27 сентября он у меня сломался, я по гарантийному талону отнесла его в ремонт, мне его сделали. Не прошло и 5 недель, он у меня ломается именно так же, как и в первый раз. Я с просьбой вернуть мне деньги и проведения экспертизы (выявить, чья вина) отнесла телефон в магазин, где
Дополнение автора от февраль 4, 2011 г., 12:29:59
К сожалению, мой телефон я эксплуатировала, а в вашем случае там написано, что недостаток был обнвружен Вечером дня покупки... Зачем они мне его отремонтировали? ведь я просила только выявить недостаток. и письменного требования возврата денег я не писала, а продавцы видели деффект и это указано на бумаге.
koshka73 февраль 4, 2011 г.
-
Всего ответов: 3
-
на расстоянии сложно делать выводы. если бы у вас был документ, подтверждающий, что на момент сдачи телефона, продавцы видели дефект и отразили это в вашем заявлении о возврате денежных средств (вы ведь его написали сразу?) то было бы проще. почитай те мой блог, там есть нюансы, которые будут Вам интересны.
-
Вы просили выявить недостаток письменно или устно просили?
PS срок в данном случае, значения не имеет.
-
На будущее: НИКОГДА не разговаривайте с продавцами. с ними нужно вести переписку. письменную. вы попросили вернуть деньги , они сказали, что вернут - это сложно будет "подшить" к делу в суде, даже со свидетелями. а сами они в это время могли и отремонтировать, мотивируя это тем, что вы ничего не просили на бумаге.
Похожие вопросы