Юриспруденция

мы положили деньги на электронный... - вопрос №572736

мы положили деньги на электронный кошелёк некой фирме… они сказали что привезут заказ… но так их и нету… как вернуть деньги 16 тыс.

март 8, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Владимир Анатольевич - аватарка

    Владимир Анатольевич

    190-й в Юриспруденции

    Добрый день!

    В вашем случае, существует только один путь решения проблемы. Нужно как можно скорее обратиться в свой банк и написать заявление об опротестовании списания денег со счета. Чтобы облегчить процедуру опротестования транзакции, стоит приложить к подаваемому в банк заявлению информацию о заказе, например, счет, который интернет-магазины обычно присылают заказчику по электронной почте (факсу) в качестве подтверждения факта заказа и его оплаты. Далее банк обращается в платежную систему с заявлением клиента, и в течение 45-90 дней происходит разбирательство, кто прав, а кто виноват, по итогам которого клиенту либо возвращаются деньги на счет, либо нет. В случае если решение банка принято не в пользу покупателя, с него, списывается плата за неправомерное обращение по поводу опротестования операции по тарифам банка.

    Не забывайте оценивать ответ юриста!

    Если понадобиться подробная консультация обращайтесь в чат либо по электронной почте.

    Спасибо!

    март 8, 2013 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Можно ли подать в суд на косметолога?

Вопрос задан анонимно сентябрь 15, 2011 г.

Юриспруденция