Бизнес

Что делать, если банкомат "проглотил" карту - вопрос №58126

Что делать, если банкомат "проглотил" карту

Вопрос задан анонимно февраль 10, 2011 г.

  • Всего ответов: 4

  • Здравствуйте.

    На банкомате должен быть указан номер телефона для связи с тех. отделом.
    Звоните по этому телефону.

    Лчше всего звонит с сотового телефона. Проще указывать и доказывать, когда был ваш звонок.

    Банкоматы сами по себе не стоят. Как правило, они стоят внутри помещений или снаружи помещений.

    Найдите ответственного за это помещение и через него свяжитесь с владельцем банкомата.

    Когда приедете в офис владельца банкомата обязательно напишите письменное заявление о случившемся.

    Сразу после происшествия позвоните в свой банк и сообщите о случившемся с вашей картой. Они навремя заблокируют вашу карточку. Затем, лучше всего, сменить пин кода на карточке. Сделайте это даже в случае быстрого извлечения вашей карточки из банкомата.

    Удачи вам.

    февраль 10, 2011 г.
  • Алия Ринатовна - аватарка

    Алия Ринатовна

    8-й в Бизнесе

    Найдите на банкомате телефон филиала банка, который отвечает за его сервисную поддержку и позвоните туда;
    Если это невозможно, например, банкомат расположен на улице, и ночью плохо видны цифры, надо позвонить в колцентр клиентской поддержки;
    Если вы звоните в колцентр, возможны два варианта: либо вы попросите заблокировать карточку, и потом обратитесь в филиал банка; либо узнаете номер телефона филиала, и сами сразу обратитесь туда. Далее вашей “зажеванной” карточкой занимается сам банк. А средства, которые вы хотели снять с карточки, можно получить в отделении банка – для этого нужно знать номер карточки и иметь при себе документ, удостоверяющий личность. Если карточку “съело” в рабочий день, банкомат находится при филиале банка, то ее можно быстро получить обратно.
    Но что делать, если это произошло в удаленном месте, или в субботу вечером (а деньги нужны срочно)? Через несколько дней ваша карточка окажется в вашем банке и там вы ее можете забрать. И с этим придется смириться. А вот телефон колцентра, да и номер своей карточки, нужно держать всегда под рукой, лучше всего записать его в блокнот, который носите с собой.

    И еще один совет: не спешите отходить. Бывали случаи, когда банкомат возвращал карту, которую проглотил минут через 15-20.

     

    февраль 12, 2011 г.
  • Хорунжий Сергей Викторович - аватарка

    Хорунжий Сергей Викторович

    37-й в Бизнесе

    если не выплюнул через 15 минут, то ни в коме случае не звоните в тех поддержку, будете ждать месяца 2-3, звоните в банк, орёте что потеряли её блокируют и через 2 недели дают новую, а деньги можете в банке снять с паспортом в том где снимали.)

    ноябрь 17, 2014 г.
  • Надежда - аватарка

    Надежда

    40-й в Бизнесе

    Сразу звоните в банк.

    июнь 3, 2015 г.

Похожие вопросы