Юриспруденция

Как вернуть товар?. - вопрос №581862

Добрый день! 5 дней назад я купила телефон. На второй день он перестал «ловить» сеть, очень часто «вне зоны доступа». Сегодня пришла в магазин, попросила обменять телефон или вернуть деньги. Мнее ответили, что телефоны не подлежат обмену, в течении 14 дней без объяснения причин. А по поводу поломки, это навернулась прошивка, это не производственный брак, и мы можем у Васего взять на 45 суток на перепрошивку. Но я не хочу ремонтированный телефон.! Могу я требовать обмен или возврат? И где это написано, что прошивка телефона это не производственный брак? Спасибо!

март 17, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Защита прав потребителей

Вопрос задан анонимно октябрь 8, 2015 г.

Юриспруденция

Здравствуйте Я сдала телефон в...

февраль 7, 2014 г.

Юриспруденция

Здравствуйте, 25 ноября 2013 года...

декабрь 3, 2013 г.

Юриспруденция

Добрый день! Сегодня зашла на...

ноябрь 10, 2013 г.

Юриспруденция