Юриспруденция

Банк - вопрос №58942

Здравствуйте!

Вот ситуация, в которую я попал:

В одном из банков я внес в терминал денежные средства. Во время проведения операции в терминале произошел сбой, он выдал мне карту обратно, но не выдал квитанции о внесении суммы на счет. При этом деньги терминал не вернул. На счет мне они также не поступили.

Я незамедлительно обратился по телефону, указанному на банкомате, где мне сказали,что необходимо написать заявление на возврат денежных средств и отдать в любое отделение банка.

Я написал его и отнес в отделение.  На руки в отделении мне ничего не дали-ни копии заявления, ни какой-либо квитанции и пообещали разобраться в течение 45 суток. По истечению 45 суток я вновь обратился банк, куда отдавал заявление. На этот раз мне сказали ждать не менее 120 суток.

Неоднократно я звонил по телефону горячей линии банка, оставил жалобу, просил разобраться, но ничего не помогает. Я в растерянности и совершенно не представляю что мне делать, как вернуть мои средства. Прошло с момента внесения денег почти 3 месяца.

Помогите пожалуйста, посоветуйте как себя вести, куда обратиться.

Спасибо!

Вопрос задан анонимно февраль 14, 2011 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы