Юриспруденция
Банк - вопрос №58942
Здравствуйте!
Вот ситуация, в которую я попал:
В одном из банков я внес в терминал денежные средства. Во время проведения операции в терминале произошел сбой, он выдал мне карту обратно, но не выдал квитанции о внесении суммы на счет. При этом деньги терминал не вернул. На счет мне они также не поступили.
Я незамедлительно обратился по телефону, указанному на банкомате, где мне сказали,
Я написал его и отнес в отделение. На руки в отделении мне ничего не дали-ни копии заявления, ни какой-либо квитанции и пообещали разобраться в течение 45 суток. По истечению 45 суток я вновь обратился банк, куда отдавал заявление. На этот раз мне сказали ждать не менее 120 суток.
Неоднократно я звонил по телефону горячей линии банка, оставил жалобу, просил разобраться, но ничего не помогает. Я в растерянности и совершенно не представляю что мне делать, как вернуть мои средства. Прошло с момента внесения денег почти 3 месяца.
Помогите пожалуйста, посоветуйте как себя вести, куда обратиться.
Спасибо!
Вопрос задан анонимно февраль 14, 2011 г.
-
Всего ответов: 0
Похожие вопросы
Решено
vip
Здравствуйте. В 2008 году была кредитная карта, которую потерял и не выплатил весь долг (1400 руб.) Только в 2014 банк подал в суд (до этого 6 лет молчания) и судебным приказом выиграл
декабрь 16, 2022 г.
Добрый день! Банк повторно подал в ФССП Исполнительный лист с пропущенным сроком предъявления.
март 7, 2021 г.
С 14.07.2017 г. по 08.09.2017 г. банк, имея исполнительный лист со суммой взыскания 60 тыс. руб и являясь взыскателем и кредитной организацией, в
март 10, 2020 г.
Поступаю в иностранный вуз, учиться буду по стипендии. Но при подаче документов нужна справка со счета на сумму 20.000$.
январь 11, 2020 г.