Юриспруденция
мобильный телефон - вопрос №604446
здравствуйте! у меня есть проблема следующего рода: я купил в интернет магазине мобильный телефон Samsung Galaxy S 2 через 4 месяца он у меня поломался, но за 5 дней до поломки я обновил Програмное Обеспечение(это ПО приходит автоматически для каждого телефона свое и в определенное время и ты по желанию его обновляешь или же не обновляешь).когда я отдал его в
апрель 10, 2013 г.
-
Всего ответов: 2
-
Сергей,
скорее всего в Вашем случае гарантийный центр поступает неправомерно, нарушая ФЗ «О защиет прав потребителей». В случае отказа в проведении ремонта у Вас есть хорошие шансы при подачи иска в рамках указанного закона.
-
обновление ПО «по воздуху» является официальной процедурой изготовителя. я надеюсь вы отдали телефон в СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ сервисный центр?.. пишите заявление в магазин после 45 дней. именно столько дается на ремонт по гарантии.
Похожие вопросы