Технологии
Здравствуйте У меня не работает... - вопрос №608430
Здравствуйте. У меня не работает интернет. Он проведен через сетевой. Когда я звоню в службу поддержки, мне говорят, что проблема в драйверах, так как нет подключения по локальной сети. Я переустановила драйвера, но проблема не решилась. У меня такой вопрос, может ли локальное соединение отсутствовать, если кабель поврежден?
апрель 15, 2013 г.
-
Всего ответов: 2
-
Локальное соединение будет отсутствовать при повреждении кабеля, для исключения других причин попробуйте подключить ноутбук к этому кабелю, если ноутбук «увидит» подключение, значит проблема не в повреждении кабеля.
-
можно попробовать сделать трасировку какого-либо сайта… например google.com… для этого необходимо выполнить — пуск — выполнить — cmd.exe — tracert google.com… в зависимотсти от того, каким будет последний айпи-адрес — тот и виноват… если трасировка прерветься на вашем локальном — проблема у вас… возможно перебит кабель или перегрузан мышами где-то в подвале, если доходит до их сервера — значит проблема у провайдера
Похожие вопросы