Психология
скажите как быть у меня... - вопрос №611500
скажите как быть у меня ребёнку 1 год и 9 месяцев и мало говорит слов мама уйди и говорит ничего не понятно особенно когда разговаривает по телефону послушаешь как будто она не на русском языке разговаривает что делать подскажите ребёнок сможет разговаривать но позже?
апрель 18, 2013 г.
-
Всего ответов: 3
-
Таня, здравствуйте. Ваша дочка развивается согласно возрасту. Сколько человек изучает незнакомый ему язык? Вот представьте, что дочка — с другой планеты прибыла к Вам. Там — другой язык. И именно на нем она сейчас разговаривает. Было бы проще, если бы дети приходили к нам с переводчиками.
В принципе, и так все просто. Стоит немного подождать, больше читать малышке, разговаривать с ней, играть, и через полгодика дочка Вам покажет азы русского языка в собственном исполнении.
Спокойствие, терпение, максимум уважения, и минимум тревожности. Это все, что сейчас нужно от Вас.
Помните песенку: «Не волнуйтесь понапрасну, ни за что и никогда...»
Дети, если им не мешать, развиваются согласно своего возраста, а если еще и помогать, то результаты превзойдут все Ваши ожидания!!
Успехов Вам в Вашем родительском деле! Если есть желание, почитайте мои статьи на тему, которая Вас сейчас интересует. http://www.liveexpert.ru/expert/blog?id=200344 Там их около 60.
С ув., Екатерина.
-
Доброе утро. Танечка, вы — замечатльная мамочка. Не переживайте так. Речь вашего прекрасного малыша только находится на нормальной стадии развития и формирования))) Немного общих сведений по развитию речи ребенка — дошкольника.
В 1 год 9 месяцев - малыш может показывать три части тела, использует фразу из двух слов («Мама, ди!», «Дай ляля»). Словарный запас 20 слов.
2 года. Ребёнок показывает пять частей тела, имеет словарный запас минимум 50 слов; понимает и правильно выполняет двухэтапную инструкцию («пойди в кухню и принеси чашку»), верно использует местоимения я, ты, мне. К двум годам ребёнок уже усваивает звуки: п, б, м, ф, в, т, д, н, к, г, х. Свистящие звуки (с, з, ц), шипящие(ш, ж, ч, щ) и сонорные (р, л) он обычно пропускает или заменяет.
2 года 6 месяцев. Ребёнок понимает обозначение действий в разных ситуациях («покажи, кто сидит, кто спит»), значение предлогов в привычной конкретной ситуации («на чем ты сидишь?»). Правильно произносит звуки: с, з, л, повторяет две цифры в правильной последовательности, имеет понятие «один».
3 года. Словарный запас увеличивается до 250-700 слов, ребёнок использует предложения из пяти-восьми слов, овладел множественным числом слов; называет свое имя, пол и возраст; понимает значение простых предлогов — выполняет задания типа «положи кубик под чашку», употребляет в предложении простые предлоги и союзы потому что, если, когда. Малыш понимает прочитанные короткие рассказы и сказки. И так далее.
И примите совет: почаще читайте своему малышу детские (большая картинка и строчка текста), простые сказки, рассматривайте иллюситрации в этих книжках (они яркие, крупные), образая внимание малыша на цвет, форму и характер и т.д.
Мудрости вам. Лидия.
Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. Помните, профессиональный взгляд эксперта на вашу проблему может не совпасть с вашим мнением о ней, но это не повод ставить эксперту минус
-
Здравствуйте, Таня.
Я правильно понимаю, что ваш ребёнок понятно произносит отдельные фразы? Например, «мама уйди»? А остальная речь — непонятная?
Для тревоги у вас две причины:
1. Если ребёнок в возрасте 1 год и 9 месяцев вообще не говорит ни одной фразы, при этом идёт на контакт, мимикой и движениями правильно реагирует на ситуации, но произносит непонятные слова или что-то вроде: «дь» вместо «да», «нь» вместо «нет».
Вы чувствуете, что он хочет говорить, но у него не получается. Тогда стоит сходить с ребёнком к врачу, логопеду. Проверить, что не так с речью, всё ли у него в порядке с мышцами языка. Бывает, что язычок у ребёнка не в тонусе. Тогда ему сложно говорить — язык не слушается.
Если ваш ребёнок может вытянуть язык, делает разные манипуляции языком (может упереться в щёчку, в левую — в правую), чётко произносит отдельные слова и короткие фразы, то дело, скорее всего, не в дефекте речи.
Возможны и другие нарушения, но о них говорить пока рано.
2. Второй повод для тревоги — ребёнок не хочет контактировать. Т.е. ему нравится быть одному. Признаки: не идёт на контакт глазами, не интересуется играми со сверстниками, не подходит, не может назвать родителей «мама», «папа», «баба» (или «ма», «па», «ба», «де»), выполняет однотипные, однообразные движения. Например: кружится на одном месте, бегает по кругу, в то время, как другие дети заняты процессом игры. Причём делает это постоянно.Всегда.
Такое поведение — тоже повод обращения к врачу.
3. Если первые два пункта не про вашего ребёнка, тогда вам срочно стоит обратить внимание на отношения с ребёнком. Больше разговаривать, объяснять, играть в игры, читать вместе сказки. Заниматься с ним активно.
Одна из распространённых ошибок родителей — включать мультфильмы и уходить. Да, ребёнок занят, он не мешает, смотрит мультик, видит ситуации фильмов, но не участвует в них активно.
Речь развивается в общении. Когда одному человеку важно донести до другого необходимую информацию.
Обратите внимание на фразы, которые ваш ребёнок произносит чётко. Они скажут о том, в чём ребёнок нуждается на самом деле чаще всего.
Тань, мамам свойственно волноваться и переживать за своего ребёнка. Но тревга сама по себе ребёнку только мешает. Поэтому:
1. Проверьте первые два пункта.
2. Понаблюдайте, что сообщает ребёнок.
3. Улыбнитесь и внесите поправки в стиль общения с ребёнком.
Удачи вам!
Если вопросы остались, пишите в чат.
С уважением, А.С.
Уважаемый клиент! Эксперты потратили время на анализ Вашего вопроса. Пожалуйста, отметьте знаком «плюс» все ответы, которые Вам понравились, и выделите из них самый лучший!
Похожие вопросы
стоит ли сохранять семью,если муж сказал,что не знает любит меня или нет
ноябрь 1, 2012 г.