Юриспруденция

vip

Как вернуть деньги - вопрос №643573

Здравствуйте. Заказал 17,03,2013в интернет магазине товар и произвел предоплату.Работники данного мазина отписались по эл.почте что посылка отправленна, при этом ни даты отправления ни номера чека предоставить не смогли.После моих неоднократных обращений что все сроки по доставке почтового отправления вышли, пообещали что вернут деньги, сначала на карту Сбербанка, далее QIWI потом на яндекс деньги, но перечисления средств до сих пор нет,ссылаясь то на плохую работу банков, то на борьбу банков с отмыванием денегюПодскажите есть ли в этом нарушение законодательства РФ о защите прав потребителя какая статья и как действовать в данной ситуации? Спасибо

май 25, 2013 г.

  • Всего ответов: 3

  • Вячеслав Каминский - аватарка

    Вячеслав Каминский

    10-й в Юриспруденции

    Валерий в Вашей ситуации действительно, причем неоднократно нарушены права отраженные в ФЗ О защите прав потребителя… Превоначально не была произведена поставка товара в сроки определенные условиями поставки... 

    Напишите им претензию в которой определите конкретные сроки перевода денежных средств… в случае игнарирования Ваших требований прямая дорога в суд...

    май 25, 2013 г.
    Ответ понравился автору
  • Безусловно нарушение прав потребителя присутствует. В рамках закона о ЗПП можно обратиться в суд приплюсовать проценты к сумме предоплаты, но для токого обращения необходимы документы подтверждающие факт заключения сделки, факт  перечисления денег, факт обращения с требованием возврата денег и т.д. Статей несколько которые регламентируют Ваши действия в рамках закона. Если Вы хотите вернуть деньги и это не мошенники то, напишите им претензию с требованием вернуть деньги в конкретный срок и указанием на то, что в случае не возврата денег Вы будете вынуждены обратиться в полициию с заявлением о мошенничестве. Напишите заявление в полицию поставьте на нем дату следующую за днем срока указанного в претензии. Оформите его как приложение к претензии. Отправьте в магазин. Если деньги не вернут отнесете это заявление в полицию.

    май 25, 2013 г.
  • Дмитрий Сергеевич - аватарка

    Дмитрий Сергеевич

    6-й в Юриспруденции

    Валерий! В соответствии со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» при заключении договора розничной купли-продажи с использованием дистанционного способа продажи товара потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Напишите в интернет-магазин претензию с требованием вернуть деньги, ссылаясь на данную норму закона. В претензии также укажите, что в случае невыполнения Вашего законного требования, Вы обратитесь в суд за защитой своих нарушенных прав и взысканием неустойки.

    май 25, 2013 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

vip

300 i

Обманули строители. Что делать?

март 13, 2014 г.

Юриспруденция