Юриспруденция

мобильный банк - Ростовская область - вопрос №646101

Здравствуйте! У меня с мобильным банком очень сложная ситуация. Более полутора лет назад у меня украли телефон. Номер краденной сим карты естественно сразу заблокировала, обратилась в банк, для того чтобы оформить подключение на новый номер телефона мобильный банк, объяснив всю ситуацию, но по всей вероятности, все сказанное мной, сотрудник банка проигнорировала и тупо просто добавила еще одни номер телефона вмобильный банк, а тот прежний, даже по моей просьбе не отключили. Прошло много времени, с тех пор, я уже два раза меняла карты, проблем никаких не было до сегодняшнего момента, когда с моей зарплатной карты сняли двумя суммами деньги в течении трех минут, т.е. пополнили счет мобильного на прежний мой номер телефона в размере 6000 рублей, который я блокировала и которого у меня давно уже нет и который я просила отключить от новой карты. Вопрос состоит в том, когда я переоформляла мобильный банк на новый номер, почему не отключили номер заблокированной сим карты? Самое интересное, что сейчас на мои вопросы по поводу подключения мобильного банка, по правилам его подключения, в двух отделениях, операторы отвечают по-разному, точного ответа не могу получить, сама для себя выяснила, что услуга автоматически подключается при замене карты, тогда почему, когда я меняла карту на новую, меня попросили заново написать заявление на подключение мобильного банка, где я указала действующий номер телефона, а тот, который мне не принадлежит, я естественно не упоминала. Кто в этой ситуации виновен? Скажите, пожалуйста, из-за того, что сотрудники банка не владеют верной информацией и знаниями, оказывают услуги и не несут ответственности никакой? Кто мне теперь вернет деньги? Подала претензию, но ее никто не рассматривает, кошмарное обслуживание из-за безграмотности сотрудников банка, все вежливо тупо улыбаются, а толку нет, деньги мне никто возвращать не собирается, потому как претензию не могут уже три недели рассмотреть………………………… Пишу свои вопросы на сайты сбербанка, но там со мной общаются, как с недоразвитой, отвечая, что я не могу теперь доказать, что просила отключить мобильный банк. Зла не хватает, сбер позволил мошенникам в огромном обзоре пользоваться личными средствами своих клиентов, сбер не несет никакой ответственности. ПОЗОР!!! ((((((((((((((((((((((((((((( Дождусь ответа по моей претензии и предполагаю, что появиться необходимость обращаться в Ростпотребнадзор.

май 28, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Можно ли подать в суд на косметолога?

Вопрос задан анонимно сентябрь 15, 2011 г.

Юриспруденция