Юриспруденция

Решено

Господа эксперты, подскажите, пожалуйста, по... - Свердловская область - вопрос №646601

Господа эксперты, подскажите, пожалуйста, по ситуации. Заказал в он-лайн магазине товар без предоплаты наложенным платежом Почтой России, позвонили мне из магазина, уточнили правильно ли я заказал и точно ли отправлять мне его, я подтвердил и согласился. Однако, когда заказ пришел в место получения, моя финансовая ситуация изменилась и я не смог его выкупить, не могу и по сей день, т.к.уже отпала нужда в этом товаре. Сейчас уже который раз звонят на телефон различные персонажи, представляются сначала главным юристом Л и Партнеры, сейчас сотрудником юридической службы Почты России, требуют в установленные сроки забрать товар иначе будет хуже. Сегодня мне сообщили, что будет хуже. Что якобы мое подтверждение заказа по телефону записали и значит заключен договор в устной форме, не получив заказ и не оплатив расходы на пересылку товара почтой, я нарушил договор и интернет-магазин подаст на меня в суд. Скажите, возможен ли такой вариант? И стоит ли реально опасаться суда?

май 28, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    Бред, да и только. В силу п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы как покупатель товара дистанционным способом имеет право отказаться от исполнения договора купли продажи в любое время до передачи Вам товара. А при получении товара, Вы вправе отказаться от договора в течении 7 дней,  в случае, если до Вас надлежащим образом доведена информация по возврату товара. В случае же если такая информация до Вас не доведена, то Вы вправе отказаться от исполнения договора в течении 3 месяцев со дня получения товара.

    Пусть Фирма обращается в суд, в иске им будет отказано!!!

    май 28, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • Александр Николаевич - аватарка

    Александр Николаевич

    80-й в Юриспруденции

    Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

    статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

    пункт 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
    Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

    Моментом доставки является момент получения товара с почты. Можно отказаться от посылки, в качестве причины сослаться на вышеуказанную статью. На Вас лежит обязанность по оплате отправления до продавца.



    май 28, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция