Юриспруденция

В салоне - вопрос №663873

В салоне «Ион» 18.03.13 был куплен телефон Sony Z и комплект настроек " Премиум", который был установлен менеджером на телефон.8.05.13 телефон был сдан в тот же салон по причине не исправности( не включался).16.06.13 отремонтированный телефон вернули с заключением " обновление ПО", все настройки пакета «Премиум» были потерянны и восстановить их сотрудники отказались, так же были обнаруженны потёртости на корпусе телефона.Возможноли заставить менеджера восстановить-установить пакет заново или вернутьза него деньги( 2900), ведь поломка телефона была не по моей вине, а ошибка ПО и убрать потёртости.Спасибо.

июнь 17, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Стоит ли давать делу ход?

Вопрос задан анонимно апрель 6, 2024 г.

Юриспруденция