Юриспруденция
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА Я КУПИЛА... - вопрос №665382
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА Я КУПИЛА ТЕЛЕФОН 09.06.13 СТАЛИ РАЗБИРАТЬСЯ В НЕМ В ИНСТРУКЦИИ НАПИСАНО ЧТО МОЖНО УБРАТЬ БЛОКИРОВКУ КЛАВИАТУРЫ, А В ТЕЛЕФОНЕ НЕТ ТАКОЙ ФУНКЦИИ ТОГДА Я ПОЕХАЛА В МАГАЗИН (18.06.2013), ЧТОБЫ ОБМЕНЯТЬ ЕГО ИЛИ СДАТЬ СОВСЕМ ЧТОБЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ МНЕ ОТВЕТИЛИ ЧТО Я НЕ ИМЕЮ ПРАВА СОСЛАЛИСЬ НА СТАТЬЮ 25
июнь 19, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Если какая-то функция заявлена, но она не работает, то попробуйте акцентировать внимание на то, что это недостаток товара.
Недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.
В этом случае работает ст.18 Закона о защите прав потребителей. А т.к. мобильный телефон (насколько можно понять, речь именно о нем) относится к технически сложным товарам, то вернуть уплаченные за него деньги при наличии любого недостатка можно в течение 15 дней. Заявите претензию магазину с требованием возврата денег, а в случае отказа будете иметь возможность подать в суд исковое заявление и отсудить половину стоимости телефона в случае выиграша дела, плюс еще пени за несвоевременное удовлетворение требований покупателя.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Похожие вопросы