Юриспруденция

Решено

vip

Покупка готового бизнеса - вопрос №684154

Какие документы оформляются или переоформляются при покупке готового бизнеса у бывшего владельца магазина (ИП)?

июль 9, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Алексей Алексеевич - аватарка

    Алексей Алексеевич

    49-й в Юриспруденции

    Здравствуйте Светлана. 

    ДДля регистрации в качестве индивидуального предпринимателя необходимо:

    -заявление о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя по форме P21001,
    -квитанция на оплату госпошлины за регистрацию ИП,
    -заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения по форме № 26.2-1 (опционально),
    -копия паспорта. 

    Для совершения сделки по купле – продаже бизнеса необходимо иметь нижеперечисленные документы:
    • акт инвентаризации — это документ, составляемый по установленной форме инвентаризационной комиссией и подтверждающий фактическое наличие материальных ценностей, денежных средств, бланков записям в регистрах бухгалтерского учета. В соответствии с методическими указаниями по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина России от 13.06.1995 N 49;
    • Аудиторское заключение о составе и стоимости организации;
    • Список, содержащий все долги (обязательства), включаемые в состав организации. В перечне отображаются все кредиторы, размер кредита и сроки исполнения их предписаний;
    • Бухгалтерский баланс;
    • Передача прав аренды помещения (по необходимости).
    Необходимо составить отдельный предпродажный баланс имущественного комплекса.
    В ходе подписания договора о купли – продаже следует отметить ключевые моменты:
    • юридическая и экономическая проверка имущественного комплекса;
    • составление вышеперечисленного пакета документов;
    • извещение кредиторов о предстоящей продаже предприятия;
    • оформление договора купли – продажи организации в письменной форме, методом составления одного документа, в том количестве экземпляров, сколько предполагается участников заключения сделки, подписанного всеми участниками сделки;
    • государственная регистрация договора купли – продажи;
    • реальная передача организации от покупателя к продавцу в соответствии с приёмным — сдаточным актом;
    • решение о государственной регистрации перехода права собственности от продавца к покупателю. 

    Желаю удачи, будьте осторожны... 

    июль 9, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы