Юриспруденция
Добрый день, разбилось стекло в... - вопрос №689343
Добрый день, разбилось стекло в сенсорном телефоне. Телефон был отдан в ремонт для замены сенсорного стекла в неавторизованный сервисной центр. Услуга была оплачена в полном объеме в сумме 1700 руб.Организация выдала гарантийный талон сроком на 1 месяц. Приехав домой, обнаружила, что в выключенном состоянии на дисплее с внутренней стороны нарушена прозрачность стекла (видны отпечатки непонятного происхождения, возможно, остались при отклеивании
июль 15, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
В силу ст. 30 Закона о защите прав потребителей СЦ обязан устранить недостатки выполненной работы в сроки назначенные потребителей. в случае отказа Вам нужно обращаться в суд с иском о понуждении к устранению недостатков работы (ремонта) и выплаты неустойки
Похожие вопросы