Юриспруденция

Добрый день, разбилось стекло в... - вопрос №689343

Добрый день, разбилось стекло в сенсорном телефоне. Телефон был отдан в ремонт для замены сенсорного стекла в неавторизованный сервисной центр. Услуга была оплачена в полном объеме в сумме 1700 руб.Организация выдала гарантийный талон сроком на 1 месяц. Приехав домой, обнаружила, что в выключенном состоянии на дисплее с внутренней стороны нарушена прозрачность стекла (видны отпечатки непонятного происхождения, возможно, остались при отклеиваниимастером пленки, либо отпечатки пальцев). Дефект раздражает, т.к. постоянно возникает желание протереть экран. Была написана претензия на повторное выполнение работы, удовлетворить отказываются, ссылаясь на отсутствие необходимой запчасти и неуверенности в результате после повторной работы. Подскажите, что необходимо делать в данной ситуации? Сейчас телефон находится в сервисном центре.

июль 15, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Александр Чеботарев (Саратовская область) - аватарка

    Александр Чеботарев (Саратовская область)

    11-й в Юриспруденции

    В силу ст. 30 Закона о защите прав  потребителей СЦ обязан устранить недостатки выполненной работы в сроки назначенные потребителей. в случае отказа Вам нужно обращаться в суд с иском о понуждении к устранению недостатков работы (ремонта) и выплаты неустойки

    июль 15, 2013 г.

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция