Юриспруденция

Неработающий домофон - вопрос №689909

Добрый день, у нас неделю не работал домофон: дверь не закрывалась, домофон не горел. Вчера я вернулся поздно ночью домой(23:30), и вижу такую картину, домофон так же не горит (т.е. позвонить нельзя, ключ не работает), но дверь закрылась, и с внешней стороны ее не открыть, соседи все спали, попросить открыть было некого, позвонил по номеру, что указан на домофоне, он не отвечал, в итоге я не смог попасть домой и находился вне дома всю ночь, утром подошел к подъезду и дверь была открыта, зашел домой и завалился спать. Днем, как проснулся, надо было срочно уйти по делам и по возвращению( в 19:00) я встретился с той же самой проблемой, но на этот раз я смог дозвониться на установщика домофона, он подтвердил, что он устанавливал его, объяснив ему ситуацию, вышел такой диалог: — вы заявку оставляли? -нет -тогда пошел в жопу (и сбросил трубку) Заявку я оставить физически не мог, так как они работают с 9 до 18:00.

2 вопроса:

1. Могут ли со мной (клиентом) так обращаться ИП/Юр лица, кому я плачу за домофон?

2. Могу ли я потребовать от них моральной компенсации, за то что не смог из-за домофона попасть в собственную квартиру?

июль 15, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

vip

Домофон ограничивает доступ в квартиру

ноябрь 27, 2012 г.

Юриспруденция