Юриспруденция
27 06 13 мы приобрели... - вопрос №691528
27.06.13 мы приобрели мобильный телефон. 16.07.13 он вышел из строя. Магазин отказался его принять и отправил меня в сервисный центр. Что мне делать дальше и куда обратиться?
июль 17, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Здравствуйте. Направьте письменную претензию в магазин(заказным письмом с уведомлением) в которой изложите Ваши требования. Если возникли какие — либо вопросы — готов на них ответить.
Похожие вопросы
В 2012 году нашу семью признали нуждающейся в улучшении жилищных условий и включили в списки участников федеральной программы жилище! В 2014 году мы получили уведомление о том,что мы являемся
август 13, 2014 г.
Могут ли судебные приставы описать имущество жены за долги мужа? - Омская область
декабрь 14, 2012 г.
как пройти психологический тест для поступления в МВД.какая подготовка нужна?
январь 18, 2012 г.