Юриспруденция
Добрый день! Купили в сервисном... - вопрос №692745
Добрый день! Купили в сервисном центре деталь для кухонного комбайна. При первом же использовании она сломалась, видимо была бракованная. Сервисный центр факт брака признает, но обменять деталь без кассового чека отказывается. Чек не сохранился, никаких документов подтверждающих покупку нет. Можно ли требовать замены детали?
июль 18, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Согласно п.5 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) «отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований». Так что при наличии недостатка Вы вправе обратиться с требованием замены детали либо возврата уплаченной за нее суммы.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Похожие вопросы