Бизнес
Решено
Эффективная реклама - вопрос №69808
Подскажите какой вид рекламы наиболее эффективен сейчас? Меня интересует реализация продукции нашего швейного цеха. На газету только деньги зря потратили. Спасибо заранее.
Вопрос задан анонимно апрель 1, 2011 г.
-
Всего ответов: 8
-
Конечно лучший вид рекламы это интернет. Или размещайте объявления на досках объявлений, или изучайте заспросы на товар через http://wordstat.yandex.ru/ или в гугле http://bit.ly/eOS8so .
-
Вопрос не совсем точный. Для каждого дела свой профиль рекламы. Нужно правильно построить рекламную компанию и маркетинг (оригинальные подходы к продукции и её реализации), что бы это сделать нужно знать вашу продукцию, ваше географическое расположение, ваших потенциальных клиентов. Также анализ неудачной рекламы. Успех рекламы зависит порой не от носителя (газета, интернет, вывески), а от правильного подхода к этому. Если у вас серьёзное отношение к вашему бизнесу, значит и к рекламной компании подойдите серьёзно. Пишите, могу взяться.
-
здравствуйте. все верно выше подсказали вам- и даже канал газетный в одежде тоже эффективен, но при определенных условиях. обращайтесь в чате- подскажу по продвижению вашего товара
с уважением
-
Здравствуйте.
Судя по вашему вопросу, вы не совсем понимаете чем РЕКЛАМА отличается от ОБЪЯВЛЕНИЯ в газете.
Реклама — это КОМПЛЕКС мероприятий.
Цели, формы и виды рекламы разные.
Например, в рекламе Кокаколы вообще НЕТ номеров телефона и адресов.
Судя по той информации, что вы указали, у вас несколько специфичная продукция.
Как минимум, надо определить:
— круг потенциальных потребителей (дети, женщины, сотрудники офисов...);
— какой вид рекламы наиболее востребован этой категорией потребителя (газеты, радио, Гламурные журналы...);
— кто принимает решение о приобретении вашей продукции (например, продукция для детей, но покупают ЖЕНЩИНЫ).
— определить цели вашей рекламы (например, имиджевая — описал выше про Кокаколу);
— определить бюджет рекламной компании (то есть, сколько планируете потратить).
Написал я много (хотя далеко не всё). Но это не так сложно, как может показаться. Но и не так просто, как это выглядит в руках мастера.
Пишите в личку.
В разумных пределах отвечу бесплатно.
Лучший ответ по мнению автора -
Конечно же печатные издания каталог товара с ссылкой на сайт производителя.Есть ли у Вас сайт вашей организации сообщите.Могу предложить сотрудничество с печатным изданием (газета)И какой Ваш регион.Интернет конечно хорошо но он работает на клиента примерно (как товары почтой) товар на ложным платежом ( вы готовы отправлять штучный товар) а я так понимаю Вам необходимо выйти на оптовиков.Как правило в бутиках и в мелких магазинах интернета нет.Необходимо занести листовку в окружение торговцев подобного товара.Пишите
-
Способов много начиная от расдачи — флаеров и визиток.От рекламы на телевиденьи и радио так вас увидит именно та аудитория. И в рекламу нужны капиталовложения всегда. Надо пробовать если не дает результ газета то надо принимать другие меры- и на это пойдут и другие затраты. Скупой платит дважды. Хотите результата пробуйте не только печать полиграфии а и средства массовой информации — снимайте рекламные ролики, давайте рекламу на телевиденье и радио а также есть замечательная вещь как специализированные выставки.Ведь только на выставках можно и увидеть и пощупать и получить констультанцию.
-
В любом случае необходимо начинать с понимания вашей целевой группы. Возможно, Вам было бы интересно работать для юридических лиц, т.е в секторе b2b, а это уже совсем другие каналы коммуникации.
Если Вы планируете строить кампанию самостоятельно:
1. необходимо понять где Вы сможете застать ЦГ
2. просчитать возможный эффект от инвестиций в рекламу
3. внимательно отнестись к самому рекламному сообщению. Значение имеют и место и формат рекламы 50/50.
Если нужна более подробная консультация — обращайтесь.
-
По поводу газеты: возможно выбран не тот формат, возможно распространение газеты не попало в вашу целевую аудиторию, возможно рекламное обращение составлено не профессионально… Нужно провести анализ, прежде чем делать выводы.
А вообще в плане рекомендации, мозг человека очень ленивый, и старается фильтровать почти 90% получаемой информации (Имею ввиду что не запоминает ее). Восприятие рекламы начинается, если человек столкнулся с ней не менее 3 раз, и плюс услышал от знакомого. Поэтому для лучшего осознания нужно использовать правило 3 чувств: увидеть, услышать, пощупать. Используйте эти рекомендации рекламной стратегии, а лучше всего обратиться к профессионалу, если у вас недостаточно знаний в психологии воздействия.
Желаю Вам удачи!!!
Похожие вопросы