Бизнес

Решено

Эффективная реклама - вопрос №69808

Подскажите какой вид рекламы наиболее эффективен сейчас? Меня интересует реализация продукции нашего швейного цеха. На газету только деньги зря потратили. Спасибо заранее.

Вопрос задан анонимно апрель 1, 2011 г.

  • Всего ответов: 8

  • Гогинашвили Годердзи - аватарка

    Гогинашвили Годердзи

    78-й в Доме и отдыхе

    Конечно лучший вид рекламы это интернет. Или размещайте объявления на досках объявлений, или изучайте заспросы на товар через http://wordstat.yandex.ru/ или в гугле http://bit.ly/eOS8so . 

    апрель 1, 2011 г.
    Ответ понравился автору
  •  Евгений  IRON - аватарка

    Евгений IRON

    3-й в Религии

    Вопрос не совсем точный. Для каждого дела свой профиль рекламы. Нужно правильно построить рекламную компанию и маркетинг (оригинальные подходы к продукции и её реализации), что бы это сделать нужно знать вашу продукцию, ваше географическое расположение, ваших потенциальных клиентов. Также анализ неудачной рекламы. Успех рекламы зависит порой не от носителя (газета, интернет, вывески), а от правильного подхода к этому. Если у вас серьёзное отношение к вашему бизнесу, значит и к рекламной компании подойдите серьёзно. Пишите, могу взяться.

    апрель 1, 2011 г.
  • Илья - аватарка

    Илья

    12-й в

    здравствуйте. все верно выше подсказали вам- и даже канал газетный в одежде тоже эффективен, но при определенных условиях. обращайтесь в чате- подскажу по продвижению вашего товара

    с уважением

    апрель 1, 2011 г.
  • Здравствуйте.

    Судя по вашему вопросу, вы не совсем понимаете чем РЕКЛАМА отличается от ОБЪЯВЛЕНИЯ в газете.

    Реклама — это КОМПЛЕКС мероприятий.

    Цели, формы и виды рекламы разные.

    Например, в рекламе Кокаколы вообще НЕТ номеров телефона и адресов.

    Судя по той информации, что вы указали, у вас несколько специфичная продукция.

    Как минимум, надо определить:

    — круг потенциальных потребителей (дети, женщины, сотрудники офисов...);

    — какой вид рекламы наиболее востребован этой категорией потребителя (газеты, радио, Гламурные журналы...);

    — кто принимает решение о приобретении вашей продукции (например, продукция для детей, но покупают ЖЕНЩИНЫ).

    — определить цели вашей рекламы (например, имиджевая — описал выше про Кокаколу);

    — определить бюджет рекламной компании (то есть, сколько планируете потратить).

    Написал я много (хотя далеко не всё). Но это не так сложно, как может показаться. Но и не так просто, как это выглядит в руках мастера.

    Пишите в личку.

    В разумных пределах отвечу бесплатно.

    апрель 2, 2011 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора
  • ulia11 - аватарка

    ulia11

    254-й в Бизнесе

    Конечно же печатные издания каталог товара с ссылкой на сайт производителя.Есть ли у Вас сайт вашей организации сообщите.Могу предложить сотрудничество с печатным изданием (газета)И какой Ваш регион.Интернет конечно хорошо но он работает на клиента примерно (как товары почтой) товар на ложным платежом ( вы готовы отправлять штучный товар) а я так понимаю Вам необходимо выйти на оптовиков.Как правило в бутиках и в мелких магазинах интернета нет.Необходимо занести листовку в окружение торговцев подобного товара.Пишите 

    апрель 12, 2011 г.
  • Капустян Виктор Сергеевич - аватарка

    Капустян Виктор Сергеевич

    6-й в Бизнесе

    Способов много начиная от расдачи — флаеров и визиток.От рекламы на телевиденьи и радио так вас увидит именно та аудитория. И в рекламу нужны капиталовложения всегда. Надо пробовать если не дает результ газета то надо принимать другие меры- и на это пойдут и другие затраты. Скупой платит дважды. Хотите результата пробуйте не только печать полиграфии а и средства массовой информации — снимайте рекламные ролики, давайте рекламу на телевиденье и радио а также есть замечательная вещь как специализированные выставки.Ведь только на выставках можно и увидеть и пощупать и получить констультанцию.

    апрель 24, 2011 г.
  • Михаил Милявский - аватарка

    Михаил Милявский

    21-й в Бизнесе

    В любом случае необходимо начинать с понимания вашей целевой группы. Возможно, Вам было бы интересно работать для юридических лиц, т.е в секторе b2b, а это уже совсем другие каналы коммуникации.

    Если Вы планируете строить кампанию самостоятельно:

    1. необходимо понять где Вы сможете застать ЦГ

    2. просчитать возможный эффект от инвестиций в рекламу

    3. внимательно отнестись к самому рекламному сообщению. Значение имеют и место и формат рекламы 50/50.

    Если нужна более подробная консультация — обращайтесь.

    май 8, 2011 г.
  • Павел - аватарка

    Павел

    7-й в Бизнесе

    По поводу газеты: возможно выбран не тот формат, возможно распространение газеты не попало в вашу целевую аудиторию, возможно рекламное обращение составлено не профессионально… Нужно провести анализ, прежде чем делать выводы.

    А вообще в плане рекомендации, мозг человека очень ленивый, и старается фильтровать почти 90% получаемой информации (Имею ввиду что не запоминает ее). Восприятие рекламы начинается, если человек столкнулся с ней не менее 3 раз, и плюс услышал от знакомого. Поэтому для лучшего осознания нужно использовать правило 3 чувств: увидеть, услышать, пощупать. Используйте эти рекомендации рекламной стратегии, а лучше всего обратиться к профессионалу, если у вас недостаточно знаний в психологии воздействия.

    Желаю Вам удачи!!!

    октябрь 25, 2011 г.

Похожие вопросы

раскрутка школы танцев

Вопрос задан анонимно июнь 14, 2011 г.

Бизнес