Юриспруденция
Купил беспроводную мышь, в магазине работает у меня нет, могу сдать обратно и вернуть деньги? - вопрос №700698
Я купил Wi-fi беспроводную мышь, дома выяснил что после установки дайверов мыши, windows зависает и вылетает синий экран, вернувшись тут же в магазин они проверили при мне товар на работоспособность и мышь у них на компьютере работала и ошибок не выскакивало. Могу ли я вернуть товар в течении 14 дней, и получить деньги обратно? Просто из-за того что мой комп.
июль 26, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Мышь является технически сложным товаром, соответственно магазин имеет полное право отказать Вам в обмене или возврате, так как судя по вашим словам мышь надлежащего качества, т.е. не имеет дефектов. В вашем случае можно попросить обменять мышь на др. модель, возможно Вам пойдут на встречу.
Похожие вопросы