Юриспруденция

Купил беспроводную мышь, в магазине работает у меня нет, могу сдать обратно и вернуть деньги? - вопрос №700698

Я купил Wi-fi беспроводную мышь, дома выяснил что после установки дайверов мыши, windows зависает и вылетает синий экран, вернувшись тут же в магазин они проверили при мне товар на работоспособность и мышь у них на компьютере работала и ошибок не выскакивало. Могу ли я вернуть товар в течении 14 дней, и получить деньги обратно? Просто из-за того что мой комп.не работает или несовместим с этой мышью.

июль 26, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Гришаев Денис Михайлович - аватарка

    Гришаев Денис Михайлович

    1416-й в Юриспруденции

    Мышь является технически сложным товаром, соответственно магазин имеет полное право отказать Вам в обмене или возврате, так как судя по вашим словам мышь надлежащего качества, т.е. не имеет дефектов. В вашем случае можно попросить обменять мышь на др. модель, возможно Вам пойдут на встречу.

    июль 26, 2013 г.

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция