Бизнес

ограничения в обслуживании - вопрос №701428

Из-за неадекватного поведения гостей — выходцев с Кавказа резко снижается количество постоянных посетителей и увеличивается количество увольнений опытных сотрудников.Какие меры, не противоречащие действующему законодательству, можно применять к гостям из вышеуказанной категории, чтобы ограничить их посещения?

июль 27, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Юрий Репях - аватарка

    Юрий Репях

    4-й в

    Долго думал над вашим вопросом, но не вижу законных способов повлиять именно на кавказцев. К сожалению, такое законодательство у нас — только толерантность. Впрочем, если только усилить охрану и дать им соответствующие указания…

    июль 27, 2013 г.
  • Наталия - аватарка

    Наталия

    44-й в Бизнесе

    Дорогая Анна,
    зачастую нашествие «неадеквата» является намеренным давлением, стимулирующим обращение за некоторыми неформальными услугами. Обратитесь к владельцу заведения за советом.

    Для «белых» предпринятий есть много выходов ограничить клиентский круг. К примеру, резко поднять ценник, параллельно выдав клубные дисконтные карты лояльным клинтам — которые бы по стоимость нивелировали повышение цен.

    Есть и другие способы — обращайтесь в личку.

    июль 28, 2013 г.

Похожие вопросы