Юриспруденция

Можно ли уменьшить сроки экспертизы товара ненадлежащего качества? - Ивановская область - вопрос №702904

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Вчера в субботу приобрел телефон в магазине Евросеть. У телефона есть брак: 1) Не ловит радио совсем; 2) Сильно греется; 3) Аккумулятор раряжается прямо на глазах. То есть выдимые дефекты производителя. Относил его в магазин, продавцы сказали отдавать на экспертизу, которая длится до 21 дня. И я, на всякий случай, взял адрес сервис центра. Но, дело втом, что в конце этой недели я уезжаю в другой город на 2 месяца, и забрать телефон не предоставится возможным. Могу ли я лично прийти в сервис центр и сразу же провести экспертизу, и вернуть деньги? Или срок в 20 дней это обязательная процедура, учитывая, что раньше они точно не проведут ее, если сдавать телефон через магазин?

июль 28, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Фомин Денис Александрович - аватарка

    Фомин Денис Александрович

    11-й в Юриспруденции

    Александр, в зависимости от условий гарантийного обслуживания.

    Экспертиза производится для установления причин дефекта мобильного аппарата. Вернуть денежные средства или обменять товар ненадлежащего качества с существенным недостатком, может только магазин, в котором приобретен товар.

    С уважением, Денис Александрович
    Буду признателен за оценку и выбор лучшего ответа

    июль 28, 2013 г.
    Ответ понравился автору
  • Владимир Морозов - аватарка

    Владимир Морозов

    7-й в

    За вас это может сделать ЛЮБОЙ ваш знакомый, которому вы доверяете, придя с неисправным телефоном в магазин и заявить, что это оно его купил и сдать на экспертизу, ведь в чеке не указана фамилия покупателя.

    июль 29, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция

Решено

Закрыт

Претензия по договору купли-продажи

март 4, 2009 г.

Юриспруденция