Технологии

<p>купил подержаный сотовый телефон в ломбарде во время 14дней гарантии он нача... - вопрос №70291

купил подержаный сотовый телефон в ломбарде во время 14дней гарантии он начал  выключаться.его взяли на ремонт определив срок ремонта устно(10 дней)прошло уже 14 дней но они говорят приходите завтро и так каждый день! подскажите пожалуйста как быть.

апрель 3, 2011 г.

  • Всего ответов: 5

  • ACC  - аватарка

    ACC

    113-й в Технологиях

    так значит такие вопросы решаются так вы пойдите в ремонтную и  вы сами назначаыте день когда они должны отдать вам телефон а если недадут то надо обращятся либо автаритетам либо в милиция а кому решать вам

    апрель 3, 2011 г.
  • Илья - аватарка

    Илья

    12-й в

    здравствуйте. сверху конечно с экспертом не соглашусь полностью. любой ломбард должен давать какой то отчетный документ. с ним либо- письменно просите факт принятия на ремонт и сроки ремонта, а когда срок истечет (не дай бог конечно) и откажутся возвращать либо финансы либо телефон в рабочем состоянии- берете еще одну бумагу у них же- что ничего не сделано- в роспотребнадзор для начала. далее вам все процедуры объяснят там- куда далее идти и что нужно написать

    с уважением

    апрель 4, 2011 г.
  • Александр Сидоров - аватарка

    Александр Сидоров

    1368-й в Технологиях

    Просто надо задать себе вопрос? Нужна ли вам морока, потеря нервов, времени и денег в том числе. Со всеми препирательствами с этим ломбардом, может быть даже разбирательство в суде. Или вы себя, все же цените больше. И на будущее стали умнее.

    апрель 28, 2011 г.
  •  Виктор - аватарка

    Виктор

    538-й в Технологиях

    Попробуйте предложить им вернуть вам деньги за сотовый телефон, или предоставить другой сотовый телефон за ту же стоимость. 

    Если откажут, не поленитесь сходите в комитет по защите прав потребителей. На вашем месте я бы еще им на это намекнул=) 

    май 10, 2011 г.
  • Alex - аватарка

    Alex

    13-й в Технологиях

    Вам документы не какие не дали? если дали найдите сроки выполнения работ, в ремот напишите заялени для отдела защиты прав потребителя.

    июнь 6, 2011 г.

Похожие вопросы

Решено

Наушники не держатся в ушах

сентябрь 18, 2011 г.

Технологии