Технологии
<p>купил подержаный сотовый телефон в ломбарде во время 14дней гарантии он нача... - вопрос №70291
купил подержаный сотовый телефон в ломбарде во время 14дней гарантии он начал выключаться.его взяли на ремонт определив срок ремонта устно(10 дней)прошло уже 14 дней но они говорят приходите завтро и так каждый день! подскажите пожалуйста как быть.
апрель 3, 2011 г.
-
Всего ответов: 5
-
так значит такие вопросы решаются так вы пойдите в ремонтную и вы сами назначаыте день когда они должны отдать вам телефон а если недадут то надо обращятся либо автаритетам либо в милиция а кому решать вам
-
здравствуйте. сверху конечно с экспертом не соглашусь полностью. любой ломбард должен давать какой то отчетный документ. с ним либо- письменно просите факт принятия на ремонт и сроки ремонта, а когда срок истечет (не дай бог конечно) и откажутся возвращать либо финансы либо телефон в рабочем состоянии- берете еще одну бумагу у них же- что ничего не сделано- в роспотребнадзор для начала. далее вам все процедуры объяснят там- куда далее идти и что нужно написать
с уважением
-
Просто надо задать себе вопрос? Нужна ли вам морока, потеря нервов, времени и денег в том числе. Со всеми препирательствами с этим ломбардом, может быть даже разбирательство в суде. Или вы себя, все же цените больше. И на будущее стали умнее.
-
Попробуйте предложить им вернуть вам деньги за сотовый телефон, или предоставить другой сотовый телефон за ту же стоимость.
Если откажут, не поленитесь сходите в комитет по защите прав потребителей. На вашем месте я бы еще им на это намекнул=)
-
Вам документы не какие не дали? если дали найдите сроки выполнения работ, в ремот напишите заялени для отдела защиты прав потребителя.
Похожие вопросы