Юриспруденция

Как быть - вопрос №717473

Проблема такая: Купила сотовый телефон в апреле месяце в «Связном» 3 месяца телефон работал без нареканий.В один прекрасный день телефон просто потух и не включался.На следующий день повезла в сервисный центр продавца, через 3 дня мне его включили(обновили ПО)проработал после этого он месяц, после чего завис на 3 часа и потух.Я снова его повезла в сервисный центр, через день забрала(обновили ПО).Приехала домой и дома он опять завис на часа 2.На следующий день повезла его в связной, заполнила заявление на проведение проверки качества и его забрали на 20 дней)Выдали заявление где был указан код авторизации, чтобы я могла отслеживать статус аппарата.Заявление было заполнено 28 июля, буквально вчера я зашла на их сайт проверить статус и там было написано «Проверка качества Вашего аппарата завершена, аппарат исправен. На данный момент аппарат получен из Авторизованного сервисного центра и отправлен в магазин, где был сдан на проверку качества. В течение 13 дней Ваш аппарат будет доставлен в магазин»Получается телефон на 2 недели придет позже, могу ли я требовать от них неустойку за каждый просроченный день.? и вообще расторгнуть с ними договор купли-продажи, т.к у телефона я забирать обратно не хочу, косяк устранить в сервисном центре не могут и на ремонт я соглашаться не хочу.

август 10, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

1000 i

Проблемы с соседями по гаражу в ГСК.

июль 23, 2014 г.

Юриспруденция

Решено

vip

Неправильно насчитали пенсию

декабрь 3, 2013 г.

Юриспруденция

зеркальные права

ноябрь 22, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

Смена имени в паспорте

октябрь 27, 2009 г.

Юриспруденция