Юриспруденция

Решено

Возврат товара - вопрос №727078

Здравствуйте. Купил в интернет-магазине ноутбук. Через 3 дня обнаружил что сбоит wifi интернет. Вернул, получил расписку. При сдаче продавец протер поверхность ноутбука галстуком. Я подписал расписку, потом обнаружил запись о незнач. дефектах (царапина на крышке). Попросил показать царапины, там их оказалось множество. Т.к. сам я лично их не сажал это 100 %, их посадил пордавец при протирании галстуком. Сказал чтовернемся к этому вопросу при возврате ноутьбука из сервиса. Как мне заставить их вернуть деньги, если не захотят мне его менять? т.к. с царапинами мне ноутбук уж точно не нужен

август 19, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Немедленно предъявить требование о возврате денег согласно п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, если 15 дней с момента передачи Вам товара при его покупке еще не истекли. Вы вправе не соглашаться на ремонт. Подайте заявление на возврат денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, подписью и фамилией принявшего лица. А в случае отказа фиксируйте его на видео, а претензию отправляйте заказным письмом с уведомлением и описью вложения.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    август 19, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Стоит ли давать делу ход?

Вопрос задан анонимно апрель 6, 2024 г.

Юриспруденция