Юриспруденция

обмен товара - вопрос №729331

Здравствуйте! вот у меня такой вопрос, я год назад купила холодильник и гарантию на три года, сейчас он сломался я вызвала по гарантии бесплатно мастера, он его зделал, но он опять сломался, так вот могу ли я прийти в магазин и потребовать обмена на другой, все чеки и гарантийный талон в наличии, и если да, то как это аргументировать???? подскажитепожалуйста

август 20, 2013 г.

  • Всего ответов: 3

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Предположительно речь идет о том, что год гарантии продавца вышел, а также имеется сертификат доп.обслуживания, который дает право на бесплатный ремонт, но не на обмен товара или возврат денег, если в самом сертификате не сказано иное.

    Если основная гарантия не истекла, то это дает Вам право предъявлять требования, предусмотренные пунктом 1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона). Но нужно учитывать, что речь идет о технически сложном товаре, основания для возврата которого подробно описаны в моем блоге, который я Вам советую прочитать, чтобы не заниматься лишним цитированием.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    август 20, 2013 г.
  • Кристина - аватарка

    Кристина

    1027-й в Юриспруденции

    Согласно ст.19 закона о защите прав потребителей, потребитель вправе предъявить требования к продавцу или импортеру в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности, установленных изготовителем. Гарантийный срок товара, а так же срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю. Если гарантийный срок составляет менее 2 лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах 2 лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требование.  При обращении в суд, вы от уплаты гос.пошлины освобожден по пп. 4 п. 2 ст. 333.36  НК РФ. 

    август 21, 2013 г.
  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Онлайн

    Одно существенное дополнение: «в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, ЕСЛИ ДОКАЖЕТ, ЧТО НЕДОСТАТКИ ТОВАРА ВОЗНИКЛИ ДО ЕГО ПЕРЕДАЧИ ПОТРЕБИТЕЛЮ ИЛИ ПО ПРИЧИНАМ, ВОЗНИКШИМ ДО ЭТОГО МОМЕНТА» (п.5 ст.19 Закона о защите прав потребителей).

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    август 21, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

ремонт телефона по гарантии

сентябрь 24, 2009 г.

Юриспруденция