Юриспруденция

Возврат товара ненадлежащего качества. - Новосибирская область - вопрос №731059

Я купила фен и программу Экспресс-сервис. Фен оказался ненадлежащего качества. По программе дополнительного обслуживания мне его обменяли на фен той же марки. Он тоже оказался сломанным. Я хочу вернуть деньги и за фен и за программу. Возможно ли это?

август 22, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Гусев Дмитрий Владимирович - аватарка

    Гусев Дмитрий Владимирович

    25-й в Юриспруденции

    Поскольку товар некачественный, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Что касается программы Экспресс-сервис, то это, как я понимаю, дополнительная гарантия продавца. Это услуга, которую Вам оказывают по отдельному договору, и от неё всегда можно отказаться при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»).


    август 22, 2013 г.

Похожие вопросы

Закрыт

vip

300 i

Почта России. Компенсация за пропажу посылок.

декабрь 15, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат затирки для плитки

август 13, 2012 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция