Юриспруденция
Возврат товара ненадлежащего качества. - Новосибирская область - вопрос №731059
Я купила фен и программу Экспресс-сервис. Фен оказался ненадлежащего качества. По программе дополнительного обслуживания мне его обменяли на фен той же марки. Он тоже оказался сломанным. Я хочу вернуть деньги и за фен и за программу. Возможно ли это?
август 22, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Поскольку товар некачественный, то Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Что касается программы Экспресс-сервис, то это, как я понимаю, дополнительная гарантия продавца. Это услуга, которую Вам оказывают по отдельному договору, и от неё всегда можно отказаться при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору (ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Похожие вопросы