Юриспруденция

Вопрос о дискриминации труда и компенсации труда инвалида - вопрос №733766

Здравствуйте! Хотелось бы получить консультацию по трудовому праву. Я работаю с октября 2010 года по основному трудовому договору. В августе 2011 года я попал под электричку. Отрезало 2 ноги и до декабря 2011 был на больничном. После выхода с больничного я получил инвалидность 2 группы, а на работе подписал дополнительное соглашение к трудовому договору, по которому я начал работать надому временно (до восстановления двигательной способности) без изменения должности. В сентябре 2012 года работодатель по новому дополнительному соглашению понизил мне должность и оклад, при этом я стал работать на дому постоянно. В декабре 2012 при переосвидетельствовании я получил 3 группу инвалидности постоянно. С начала 2013 года работодатель ввел «Положение о премировании», по которому работники получают раз в квартал премию в размере 75% от оклада при условии выполнения макроэкономических показателей компанией. За первый квартал мне выплатили половину премии. Я стал выяснять почему выплатили только половину и просил ознакомить меня с «Положением о премировании». «Положение о премировании» мне так и не выслали, но менеджер по персоналу написала письмо, в котором сообщает, что премия начислена за первый квартал по ошибке, и что в «Положении о премировании» есть четкое указание на то, что работники на удаленке вообще не получают премий. Есть такое ощущение, что они подправили положение о премировании из-за моей строптивости. За второй квартал я премию вообще не получил, хотя знаю, что остальные работники ее получили и теперь не буду получать премию всегда. Правомерно ли поведение работодателя и не является ли такое поведение нарушением ст. 3 ТК РФ о дискриминации, ведь я работаю по основному трудовому договору как и все остальные работники, только работаю дома, а они в офисе (но и работа дома не моя прихоть, а следствие травмы)? Возможно ли восстановить мои права на получение премии? Работодатель никогда не сообщает мне о будущих корпоративных мероприятиях, хотя присутствие на них обязательно для всех работников и уже мое дело отказаться или согласиться на поездку. Менеджер по персоналу постоянно требует отчетов о проделанной работе, хотя это не прописано в моей должностной инструкции и требовать отчета от меня может только непосредственный руководитель. Складывается впечатление, что от меня просто хотят избавиться, как от балласта. Но в то же время работу я делаю и нареканий от непосредственного руководства никогда не было за все время удаленной работы. Можно ли в моей ситуации что-либо сделать, потому что я очень боюсь потерять свою работу, т.к. больше никуда не устроюсь со своими увечьями?

август 24, 2013 г.

  • Всего ответов: 0

Похожие вопросы