Юриспруденция
Решено
Мошенничество интернет-магазина - вопрос №735653
Добрый день! Помогите мне, пожалуйста, с таким вопросом: Я являюсь клиентом интернет магазина «Азбука аромата» уже второй год! До последнего времени никаких проблем в работе этого магазина не было, а когда я сделала свой последний заказ (12.08.13), оплатила его (предоплата является непременным условием доставки товара) и начала уточнять сроки доставки, выяснилось, что данный магазин не работает уже 4 месяца и
август 26, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
Написать заявление в полицию для возбуждения уголовного дела. Вполне возможно, что Вы не единственная потерпевшая сторона в данном деле. Поиск мошенников предоставьте компетентным органам.
P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.
Лучший ответ по мнению автора
Похожие вопросы
Могу ли я вернуть деньги за неисправный мобильный телефон (смартфон)?
июнь 19, 2012 г.