Юриспруденция

Решено

Мошенничество интернет-магазина - вопрос №735653

Добрый день! Помогите мне, пожалуйста, с таким вопросом: Я являюсь клиентом интернет магазина «Азбука аромата» уже второй год! До последнего времени никаких проблем в работе этого магазина не было, а когда я сделала свой последний заказ (12.08.13), оплатила его (предоплата является непременным условием доставки товара) и начала уточнять сроки доставки, выяснилось, что данный магазин не работает уже 4 месяца иникто не собирается возвращать мне деньги. Хочу пояснить, что при посещении сайта данного интернет-магазина, нет информации о том, что он прекратил свою работу, а также все «кнопки» на сайте (купить, заказать и т.д.) рабочие. Совершенно не понятно, как клиент может догадаться о том, что магазин не работает. Как Вы понимаете, я очень хочу вернуть свои деньги и прошу Вас подсказать мне, что я должна для этого сделать?

август 26, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Buh - аватарка

    Buh

    1-й в Юриспруденции

    Написать заявление в полицию для возбуждения уголовного дела. Вполне возможно, что Вы не единственная потерпевшая сторона в данном деле. Поиск мошенников предоставьте компетентным органам.

    P.S. Не забудьте оценить ответ и выбрать лучший. Заранее спасибо.

    август 28, 2013 г.
    Ответ понравился автору
    Лучший ответ по мнению автора

Похожие вопросы

Решено

vip

Возврат напольных весов

февраль 16, 2014 г.

Юриспруденция

продажа бахил в школе

март 26, 2013 г.

Юриспруденция

Решено

Купила тур, а он подешевел на 20000р!

июль 12, 2011 г.

Юриспруденция