Юриспруденция
Юридические основы совместной деятельности в инфобизнесе и консалтинге - вопрос №744923
Добрый день! Стартуем с бизнес-проектом в консалтинге и инфобизнесе. Участников трое, будем вести как смежные, так и личные проекты, но в рамках кампании под одним брэндом. Долевое участие по вложениям, «производству и оказанию услуг» определено. Как оформить, чтобы в последствии все возникающие споры по финансовым вопросам и авторскому праву были регламентированы? Хотим юридически «обезопасить» всех участников проекта.
сентябрь 4, 2013 г.
-
Всего ответов: 1
-
По интеллектуальной составляющей Вашего вопроса. Пока понятно только слово «брэнд», который в России называют Товарным знаком. Так как ТЗ требует государственной регистрации, которую может сделать только юр.лицо или ИП, то можете предусмотреть в уставных документах кто и как из вас, учредителей может использовать ваш «брэнд» т.е. ТЗ.
Насчёт «авторских прав» непонятно, о каких ещё правах в том что Вы написали идет речь.
Похожие вопросы
Закрыт
vip
300
Подскажите, пожалуйста, что нужно для ведения тренинга по похуданию (юридический аспект)?
апрель 3, 2014 г.
Решено
vip
Что нужно для проведения онлайн-тренинга по похуданию (юридический аспект)?
апрель 2, 2014 г.
Решено
Что нужно чтобы вести тренинг (онлайн) по похуданию (юридический аспект)?
март 31, 2014 г.