Юриспруденция

<p>Здравствуйте, я купила новый телевизор, на 2ой день он сломался, я позвонила... - вопрос №746513

Здравствуйте, я купила новый телевизор, на 2ой день он сломался, я позвонила в магазин, мне ответили, что мы ни чем не можем помочь, обращайтесь в сервисную службу, которая указана у вас в гарантии. Подскажите пожалуйста, как правильно я должна действовать в этой ситуации, прав ли магазин? Заранее благодарю

сентябрь 5, 2013 г.

  • Всего ответов: 1

  • Плясунов Константин Андреевич  - аватарка

    Плясунов Константин Андреевич

    14-й в Юриспруденции

    Здравствуйте! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право требовать замены товара, уменьшения его покупной цены, устранить недостатки либо возместить расходы на такое устранение, потребовать возврата денег. Обратиться вы можете как к продавцу, так и самостоятельно в сервисный центр, либо непосредственно к изготовителю. Кроме того, телевизор считается технически сложным товаром и в течении 15 дней после продажи такого товара покупатель, в случае обнаружения недостатков, может обратиться к продавцу с требованием о возврате денег, либо о замене товара. Продавец может назначить проведение экспертизы, срок такой эксперизы не может превышать 20 дней.

    сентябрь 6, 2013 г.

Похожие вопросы

Решено

задача по Нотариату для сдачи экзамена.

Вопрос задан анонимно сентябрь 28, 2012 г.

Юриспруденция

Решено

кто главнее суд или прокуратура

август 19, 2011 г.

Юриспруденция