Юриспруденция

Замена. - вопрос №750029

Купила планшет, прошел месяц, перестал заряжаться, отдала в сц, сделали. Через почти 2 недели проблема та же, могу ли потребовать что бы планшет заменили на такой-же?

сентябрь 9, 2013 г.

  • Всего ответов: 2

  • Сязин Алексей Сергеевич  - аватарка

    Сязин Алексей Сергеевич

    68-й в Юриспруденции

    Да, вы имеете право на замену в виду того, что у данного планшета имеется существенный недостаток (то есть тот который повторяется вновь).

    сентябрь 9, 2013 г.
    Ответ понравился автору
  • Игорь Анатольевич Водолазский - аватарка

    Игорь Анатольевич Водолазский

    2-й в Юриспруденции

    Неоднократно проявляющийся недостаток товара (после ремонта) является существенным, в связи с чем на основании ст.18 Закона «О защите прав потребителей» Вы вправе подать продавцу письменную претензию с требованием о расторжении договора и возврате денег. Если в течение 10 дней после подачи претензии (у Вас должна остаться копия с отметкой о получении продавцом) деньги не вернут, можете смело обращаться в суд. При подаче претензии товар сдавать не рекомендую, чтобы в него не внесли «корректив». Но если продавец будет наставивать на проведении экспертизы качества товара и причин недостатков (он это должен предложить в срок не более 10 дней после получения претензии), представьте планшет непосредственно на экспертизу, чтобы его вскрывали в Вашем присутствии и, желательно, специалиста, приглашенного Вами. Удачи. 

    сентябрь 9, 2013 г.
    Ответ понравился автору

Похожие вопросы

Решено

Закрыт

vip

300 i

Возврат магазину б/у запчастей

январь 22, 2014 г.

Юриспруденция

Подлежит ли возврату фен

январь 6, 2013 г.

Юриспруденция

Возврат заказного товара

Вопрос задан анонимно март 14, 2012 г.

Юриспруденция